Лояльность россиян к банкам упала до пятилетнего минимума

17:58, 13 Фев, 2020
Анна Федорова

Свыше трети граждан Российской Федерации заявили социологам о том, что их не удовлетворяет их основной банк. Многие наши соотечественники признались, что активно подыскивают ему альтернативу. Таковы данные соцопроса, проведенного аналитиками центра НАФИ.

34 процента россиян не удовлетворены качеством предоставляемых им услуг, и они не намерены рекомендовать свои банки родственникам и друзьям. Какие клиенты относятся к кредитно-финансовым учреждениям хуже остальных – в материале информационного портала «Пронедра».

Численность таких клиентов демонстрирует рост уже пятый год подряд, акцентировали внимание эксперты.

Индекс NPS упал в начале 2020 года

Индекс Net Promoter Score (NPS – «готовность рекомендовать банк») упал с начала 2020 года до пяти пунктов. Специалисты отмечают, что эта цифра практически в три раза ниже уровня, зафиксированного в минувшем году.

Лояльность оказалась наиболее низкой, по меньшей мере, с 2016 года, когда аналитики НАФИ начали публиковать свои статистические данные.

Лояльность россиян к банкам: как ее измеряют?

Аналитики НАФИ каждый год проводят опросы, выясняя, как россияне относятся к банкам, у которых обслуживаются. Респондентам задают следующий вопрос: готовы ли они рекомендовать свое кредитно-финансовое учреждение родным и друзьям, предлагая вариант от нуля до 10-ти:

  • ноль – «точно не буду рекомендовать»;
  • 10 — «порекомендую обязательно».

Участники исследования при этом сами называют банк, который считают для себя основным.

Читайте также: Почему в банках падают проценты по вкладам?

 

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *