Магазин-лоукостер AliExpress открывается в России

14:25, 27 Фев, 2018
Анна Федорова

Всемирно известная торговая площадка AliExpress родом из Поднебесной специально для России разработала и уже запустила новый интернет-магазин «Лоукостер», предлагающий покупателям продукты, цена которых не превышает 600 рублей. Об этом сообщается в пресс-релизе маркет-плейса.

Проект китайцы разработали специально для жителей нашей страны. Целевая аудитория магазина-лоукостера – молодежь возрастом до 25 лет. В приложении AliExpress после обновления лоукостер уже начал работать. Новый магазин должен привлечь к себе внимание тех покупателей из мегаполисов, которые ранее на сайте не заказывали.

Но если вы решили, что только ценой предприимчивые китайцы решили привлекать покупателей, то это не так. Упор будет также делаться на затребованные и популярные товары и только от продавцов с высоким рейтингом.

В тексте релиза директора по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марка Завадского говорится, что в России AliExpress отходит постепенно от имиджа дискаунтера, что ярко заметно по среднему чеку – покупатели обращают внимание на более дорогие товары все чаще.

Завадский добавил, что с появлением лоукостера у компании будет возможность разделить потоки покупателей: для начинающих и молодых – «Лоукостер», а для постоянных клиентов – AliExpress.

Напомним, что AliExpress – китайская площадка для торговли в сети. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, среди всех магазинов в сети у него самая большая аудитория в нашей стране. В год отправляется более 400 миллионов рублей. Аудитория сайта составляет 22 миллиона россиян.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *