McDonald’s сдержит рост цен на свою продукцию в России

10:55, 29 Янв, 2015
McDonald’s планирует сдерживать увеличение стоимости своей продукции в российских ресторанах ниже уровня инфляции в стране.

По словам Хамзата Хасбулатова, президента корпорации в РФ и Центральной Европе, McDonald’s следит за тем, что цены были доступны для большинства покупателей. Чтобы избежать снижения выручки корпорация намерена оптимизировать логистику и издержки, а также увеличить производительность.

К сильным сторонам McDonald’s Хасбулатов отнёс локализацию производства на российской территории, что позволило снизить зависимость от девальвации рубля. Ранее Пронедра сообщали о сокращении продаж в ресторанах корпорации на 2% в ноябре 2014 года. В первую очередь это связано с закрытием отдельных российских ресторанов и падением спроса в Германии и Франции.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *