Моделью Chanel стал мужчина, сменивший пол

17:15, 30 Авг, 2019
Анна Федорова

Американская трансендерная модель, которая называет себя Тедди Квинливан, является биологическим мужчиной. В подростковом возрасте молодому человеку была проведена операция по смене пола. После этого он стал настоящей знаменитостью и поучаствовал во множестве показов и рекламных кампаний. Теперь Квинливан снялся в косметической рекламной кампании Summer Look модного бренда Chanel.

25-летняя модель стала первой «трансгендерной женщиной», которая представляет бренд. Вместе с тем, биологический мужчина лгал и утверждал, что он является женщиной с самого рождения. Также в секрете держалась и сексуальная ориентация.

«Когда я сделала каминг-аут, я знала, что многие бренды перестанут сотрудничать со мной. Я думала, что уже никогда не буду работать со знаменитым домом Chanel. Но вот я в рекламе их косметики! Я первая открытая трансгендерная модель, работающая в Chanel, и я искренне горжусь тем, что представляю свое сообщество».

Вместе с тем, охватившая западный мир мода на толерантность привела к тому, что такие модели появляются на подиуме и в рекламных кампаниях модных брендов. Такие известные модные дома, как Louis Vuitton, Gucci, Redken и Maison Margiela уже приглашали моделей, сменивших пол, для демонстрации своих коллекций одежды и косметики.

К сожалению, трансгендеры стали нормой для современного общества. Людей и так называемой «гендерной дисфорией» не лечат и не разбираются в их психических проблемах. Вместо этого они принимают гормоны и меняют пол. Трансгендеры становятся обыденностью и для тех брендов, которые сотрудничают с самыми востребованными моделями мира. К примеру, бренд Victoria’s Secret вынужден был заключить контракт с «трансгендерной моделью» Валентиной Сампайо. 22-летняя бразильянка вновь вернула популярность бренду нижнего белья, который неоднократно обвиняли в недостаточной толерантности в отношении представителей сексуальных меньшинств. Дабы поднять продажи, Victoria’s Secret и другие бренды под давлением общества вынуждены привлекать таких людей в рекламные кампании.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *