«Мосгортранс» опроверг свою вину в авариях на общественном транспорте столицы
В последнее время по всей России случается все больше аварий с участием городского транспорта. Не исключением здесь будет и Москва, несмотря на современный автобусный парк. Недавно на конечной остановке загорелся двигатель автобуса, но даже пожарные, прибывшие спустя несколько минут, не спасли салон. Благо в нем не было пассажиров. Также в СМИ напомнили, что незадолго до этого в столичной маршрутке девушка провалилась в технический люк, получив значительные травмы. В “Москгортрансе” смотрят на все это по другому.
«Мосгортранс» не видит своей вины в авариях на общественном транспорте
Журналисты попытались узнать подробности у одного из водителей столицы. Ответ ошеломил. По словам водителя, нет ничего удивительного ни в пожаре, ни в ДТП с девушкой. Очень часто маршрутки и автобусы выходят на линию с катастрофическими неисправностями. В “Москгортрансе” отреагировали на это по-своему, заявив, что в Москве самые новые автобусы в Европе. Средняя продолжительность эксплуатации на сегодняшний день составляет только 5-6 лет.
Случай с девушкой, которая провалилась в технический люк, возмутил общественность. Журналисты попытались узнать подробности произошедшего и были в шоке. В “Москгортрансе” настаивают на том, что пострадавшая получила легкие ушибы. По словам же свидетелей произошедшего, у девушки были переломаны обе ноги. На появившемся в сети видео отчетливо видны тяжелые повреждения.
На вопрос о техническом состоянии нынешнего автобусного парка столицы попытался ответить одни из водителей. По понятным причинам он не назвал своего имени. Водитель говорит о постоянных нарушениях. Нередко автобусы выезжают с неисправностями, которые могут привести к аварии и смерти пассажиров. Однако никто не реагирует на все эти заявки на ремонт.
Напомним, что в “Москгортрансе” существует электронная документация по поводу ремонта транспорта. Все водители, которые обнаружили неисправность, должны прийти и оформить заявку. Она в свою очередь записывается в электронную очередь и водителю выдают чек с номером. Наш анонимный водитель сказал, что такого нет. Никто и ничего не заносит в базу и не выдают чеков. Однако, по данным компании, запчасти активно закупаются. К примеру, в минувшем году на “Москгортранс” было потрачено 46 млрд. руб. Несколько водителей сообщили, что при обращении за ремонтом не могут добиться даже лампочки в фару. Нередко сами водители покупают запчасти за свой счет.
Такие заявления очень возмутили руководство “Москгортранса”. По их мнению, анонимные источники нельзя считать правдивыми. Если бы водители пришли и лично сообщили о проблемах, то при их наличии все бы решилось. О нынешней ситуации в компании сообщили, что это просто действия провокаторов. Сами же люди понимают, что если бы водители обратились с жалобами лично, то завтра никто бы из них уже там не работал.