На крупнейшей онлайн-платформе запущена возможность оставлять отзывы на покупателей
С мая 2024 года пользователи одной из крупнейших онлайн-платформ в России получили возможность оставлять отзывы не только на продавцов, но и на покупателей в категории «Товары». До конца текущего месяца данный функционал станет доступен всем пользователям. Ранее отзывы могли оставлять исключительно покупатели, рассказывают журналисты сайта pronedra.ru.
Новые возможности для продавцов
Источник фото smart-serm.ruТеперь продавцы могут оставить отзывы на покупателей при выполнении одного из следующих условий:
- Заказ завершен и деньги получены.
- Покупатель отказался от товара или вернул его, а товар вернулся к продавцу.
- Покупатель или продавец отменили заказ до отправки товара.
Для публикации отзыва на странице заказа появляется специальная форма, где продавец может написать отзыв и оценить сделку. Сделать это можно в течение 14 дней с момента появления формы. Отзывы покупателя и продавца публикуются одновременно после проверки, либо автоматически по истечении двухнедельного срока. Это условие направлено на обеспечение конструктивной обратной связи. В случае, если одна из сторон не оставит отзыв, будет опубликован только один отзыв. До публикации отзыва его можно удалить и написать новый. После публикации отзыв можно будет только удалить, но не редактировать.
Отзывы и рейтинги
Источник фото Аргументы и ФактыОтзывы на покупателей будут видны продавцам после оформления заказа или начала переписки. Важно отметить, что в настоящее время оценки от продавцов не учитываются в общем рейтинге пользователя платформы.
Тестирование новой функции началось в сентябре 2023 года. За первые шесть месяцев пользователи тестовой группы оставили 250 тысяч отзывов, причем 93% из них были оценены на 5 звезд. Кроме того, в прошлом году возможность оставлять отзывы на арендаторов была реализована в сегменте краткосрочной аренды.
Преимущества для пользователей
Источник фото smart-serm.ruПо словам директора департамента доверия и безопасности платформы Натальи Юматовой, новая функция способствует росту доверия между пользователями и повышению культуры электронной коммерции.
«Теперь обе стороны сделки могут оставить отзыв и дать оценку. Тесты показали высокий интерес пользователей и готовность объективно оценивать сделки. В будущем мы планируем масштабировать инструмент, делая его доступнее для разных категорий пользователей», —
отметила Юматова.
Введение возможности оставлять отзывы на покупателей — значительный шаг для повышения уровня безопасности и доверия на платформе. Теперь пользователи смогут получать более полное представление о своих контрагентах, что, несомненно, улучшит качество обслуживания и укрепит доверие в сфере онлайн-торговли.