На сайте Госуслуг пройти регистрацию можно упрощенным способом
Специалисты рассказали в подробностях, как проходит процесс регистрации на сайте Госуслуг. Портал будет полезным гражданам в решении многих вопросов.
Как сообщают специалисты портала vsegosuslugi.ru, для регистрации на сайте Госуслуг из документов понадобится только паспорт и СНИЛС. Без введения этих данных невозможно будет пользоваться всеми услугами портала. Существует несколько видов учетных записей на госуслугах, самая популярная из которых – упрощенная.
Чтобы пройти регистрацию на госуслугах, первым делом надо указать личные данные, ввести номер телефона или электронную почту. Если при регистрации был указан мобильный телефон, на него придет sms с кодом, который надо ввести для подтверждения аккаунта. После этого надо придумать пароль и повторить его в нижней строке.
Упрощенная регистрация завершается двухразовым введением пароля. Однако после этого придется еще заполнить профиль, в котором надо указать серию и номер паспорта, а также СНИЛС. Этот процесс необходим для создания стандартной страницы и возможности пользоваться всеми функциями портала Госуслуг.
Личные данные, указанные на сайте после регистрации, будут проверять представители ФМС и ПФР. Если специалисты одобрят заявку, пользователю сайта Госуслуг останется только пройти процесс подтверждения личности. Это можно сделать, введя на сайте персональный код, который можно запросить у портала Госуслуг заказным письмом. Подтвердить личность также можно, посетив центр обслуживания сайтом или через электронную подпись.
Возможности после регистрации на сайте Госуслуг:
- Проверка задолженностей по налогам;
- Запись к врачу;
- Получение загранпаспорта;
- Выбор избирательного участка для голосования на президентских выборах;
- Получение водительских прав;
- Выдача или замена обычного паспорта.
Пароль от учетной записи и личного кабинета на сайте Госуслуг ни при каких обстоятельствах нельзя сообщать третьим лицам.