Новый ЛГБТ-логотип BWM стал поводом для шуток в социальных сетях
Известный немецкий производитель автомобилей, мотоциклов и двигателей, компания BMW, представила вниманию автолюбителей новый логотип. Всё бы ничего, но логотип выполнен в стиле ЛГБТ. Пользователи сети уже успели высмеять лого крупнейшей автомобильной компании.
Компания BMW представила новый ЛГБТ-логотип
Представители популярной компании BMW решились на временный ребрендинг. Компания сменила логотип ради поддержки ЛГБТ-сообщества. Снимок логотипа появился на официальной странице корпорации в социальных сетях. Сам логотип автомобильной марки почти не претерпел изменений, но на заднем фоне можно отчетливо увидеть радужный флаг (символ ЛГБТ-сообществ).
«В нашей компании мы живем многообразием. Мы действительно верим в открытую культуру, где не может быть места для привилегированности и дискриминации по происхождению, цвету кожи, национальности, полу и возрасту», — такое сообщение опубликовано на портале крупной компании.
Представители компании не просто так решили поддержать ЛГБТ-сообщества. Дело в том, что на территории Соединенных Штатов отмечают торжество под названием «Месяц прав геев и лесбиянок». Праздник решили утвердить после столкновения между представителями секс-меньшинств и правоохранительными органами в Нью-Йорке в 1969 году.
Стоит напомнить, что несколько месяцев назад немецкие производители автомобилей «Ауди» и «Фольксваген» решили сменить свои логотипы, призывая граждан к самоизоляции коронавирусной пандемии. После презентации лого в стиле ЛГБТ автопроизводители вышли на новый уровень, что не очень понравилось их потребителям.
Компания BMW была создана в марте 1916 года на территории Мюнхена, Германия. В Мюнхене находится штаб-квартира корпорации. Отметим, что за прошлый год компания заработала 104,2 миллиарда евро и считается одной из самых богатейших корпораций в мире.
Пользователи сети высмеяли новое лого BMW, посвященное ЛГБТ-сообществам
Руководство немецкой компании — не первые люди, которые решились на смену лого во имя ЛГБТ-сообществ. Подобный ход уже был от спортивных клубов, например, в 2019 году футбольный клуб «Ливерпуль» из одноименного города временно сменил свое лого на радужный знак, который посвящался секс-меньшинствам. Английский клуб получил порцию критики в сети от пользователей, примерно то же самое сейчас происходит и на разных порталах с упоминанием нового логотипа BMW.
Сомнительный креатив крупной немецкой фирмы вызвал целую волну хейта на странице BMW в Facebook. Пост компании, где руководство объявило о смене лого, набрал более сорока тысяч комментариев. Как в американской, так и в российской блогосфере изменения были высмеяны.
«А пацаны поймут? Теперь можно возвращать авто в салон, ведь к ней даже прикасаться по понятиям — это зашквар.
Теперь на бэхе никуда и не поехать, засмеют ведь везде.
Может уже сделаете отдельную машину для геев и лесбиянок? Почему у них нет своей машины? Не порядок!
Уроды, оставьте радугу детям!», — такие сообщения были оставлены пользователями под постом компании в соцсетях.
Это лишь часть того, что пишут пользователи. Судя по всему, изменение, хоть и временное, пользователи не оценили совсем.