Новый обязательный отчет для работодателей с 12 октября: что предусматривает указ Собянина №97-УМ

09:19, 08 Окт, 2020
Анна Федорова

С 12 октября 2020 года в обязанности руководителей московских компаний/организаций, а также индивидуальных предпринимателей (ИП) входит подача сведений о сотрудниках, которые временно переведены на «удаленку». Делать это необходимо в «Личном кабинете» на официальном портале столичного градоначальника Сергея Собянина, следует из его указа №97-УМ.

Московское правительство внесло изменения по отчетам по сотрудникам, работающим дистанционно. Речь идет теперь об ином бланке, а также о других сроках и порядке сдачи документов.

Следует отметить, что в мэрии решили упростить процедуру заполнения отчетов, однако, наряду с этим эта обязанность стала еженедельной. Данных о численности сотрудников, работающих в офисах и на «удаленке», отныне недостаточно.

Новый обязательный отчет для работодателей с 12 октября: что важно знать

Указом Сергея Собянина №97-УМ предусмотрено, что работодатели обязаны вносить в документ номера телефонов сотрудников, а также номера автомобилей и транспортных карт, если таковые есть.

Новая форма не предполагает идентификатора по Федеральному адресному классификатору (ФИАС). Его следует заменять теперь юридическими адресами организаций или ИП. В то же время в новом бланке будет больше личных данных персонала.

С 12 октября отчеты необходимо сдавать раз в неделю в электронном формате. Использовать для этого нужно «Личный кабинет» юрлиц и ИП на портале мэра и московского правительства mos.ru.

Важные моменты! Сервис для предоставления предусмотренных указом Собянина данных запустят 9 октября 2020 года. Загружать информацию о сотрудниках можно будет уже с завтрашнего дня. Если возникают вопросы – звоните +7 (495) 870-72-98.

Сергей Собянин предупредил: непредоставление либо предоставление неполных данных о сотрудниках, переведенных на дистанционную работу, влечет за собой штрафные санкции или приостановку деятельности предприятия.

Как заполнить новый обязательный отчет о дистанционно работающих сотрудниках с 12 октября?

На «удаленку» обязательно нужно перевести:

  • сотрудников в возрасте 65+;
  • беременных женщин;
  • лиц, страдающих от хронических заболеваний, прежде всего, от таких как сахарный диабет, патологии легких, сердца и почек, а также злокачественные образования.

Чтобы никого не упустить, работникам рекомендуют раздать анкеты со списком болезней, предполагающих самоизоляцию. Подтверждать наличие либо отсутствие хронических заболеваний можно справками и выписками из медицинских карт.

Подчеркнем также, что в процессе подсчета 30% от общего числа работников должны быть учтены исполнители по гражданско-правовым договорам.

Важный момент! Переводу на «удаленку» не подлежат работники, обеспечивающие непрерывные технологические и другие процессы, являющиеся необходимыми для полноценного функционирования организации (компании, ИП).

Читайте также: Как подать сведения о дистанционных работниках в Москве?   

 

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *