Очередной гигантский астероид стремительно приближается к Земле

К нашей планете уверенно приближается в настоящее время астероид 153201 (2000 WO107), размеры которого достигают, по оценкам ученых, от 370 до 820 м. Центр изучения околоземных объектов NASA сегодня проинформировал об этом в сообщении, опубликованном на своем официальном портале.

На минимальном расстоянии от Земли гигантский астероид окажется 29 ноября текущего года. Специалисты НАСА уточнили, что это произойдет около восьми часов утра по Москве.

Приближающийся к Земле гигантский астероид относится к потенциально опасным космическим объектам

«Речь идет о расстоянии, которое не менее чем в 10 раз выше дистанции до Луны, — следует из заявления ученых НАСА. — Таким образом, «пришелец» из космоса в этот раз не несет совершенно никакой угрозы Земле. Однако, он все же потенциально опасен, так как пересекает орбиту нашей планеты».

Чем интересен гигантский астероид, который приближается к Земле

Специалисты NASA сообщили, почему для них представляет интерес гигантский астероид, уверенно приближающийся к нашей планете. Дело в том, что по оценкам экспертов, представляющих базу данных Asterank (насчитывает сведения не менее чем о 600 тысячах астероидов), полезные ископаемые, которые содержит в себе 2000 WO107, стоят 17,4 млрд долларов. На этом огромном небесном теле есть железо, кобальт и никель, уточнили американские ученые в интервью журналистам.