Определены самые общительные ВУЗы
Международное информационное агентство «Россия сегодня» провело рейтинг вовлеченности пользователей в каналах ВУЗов в социальных сетях. Рейтинг рассчитан, опираясь на индекс вовлеченности. В исследования участвовал 21 ВУЗ Российской Федерации.
Рейтинг самых общительных ВУЗов в социальных сетях
Данное исследование дает понять, насколько налажена коммуникация ВУЗа с юзерами социальных сетей. Индекс вовлеченности рассчитывается на основании восьми показателей, значимость которых была определена посредством опроса экспертов в сфере медиа-производства и медиа-исследований. Эксперимент проходил с 1 июля по 31 декабря 2018 года. Исходные данные были взяты на официальных веб-сайтах ВУЗов (количество каналов ВУЗов в соцсетях).
Анализ вышеуказанных каналов велся только при наличии активной ссылки на социальную сеть. По итогам исследования было определено, что Российский университет дружбы народов (РУДН) активнее других учреждений ведет свои страницы в социальных сетях и тем самым общается со студентами и абитуриентами, и занимает почетное первое место в рейтинге самых общительных ВУЗов. Второе, не менее значимое место занимает Московский физико-технический институт (МФТИ), на третьей позиции находится Уральский федеральный университет им. Ельцина (УрФУ). В первую десятка также вошли такие ВУЗы: университет ИТМО, Балтийский федеральный университет им. Канта (БФУ), Тюменский государственный университет (ТюмГУ), Томский государственный университет (ТГУ), Высшая школа экономики (ВШЭ), МИСиС и МИФИ.
По утверждению руководителя центра Елены Слинько, такие исследования помогают понять коммуникационный потенциал вузов в социальных сетях. В настоящее время, соцсети – это основная площадка обитания не только студентов, сотрудников и выпускников ВУЗа, но и абитуриентов. Также с помощью данного исследования можно увидеть, насколько публикуемая информация полезна для аудитории.
Некоторые ВУЗы на своих страницах достаточно часто делают посты, но заинтересованность в них ничтожно мала и, как следствие, работа такого паблика неэффективна. Другие же ВУЗы сравнительно редко делают публикации, но реакция аудитории на них в разы выше. Такие посты собирают много лайков, репостов и комментариев, а значит, и их работа недаром и коммуникация ВУЗа на высоком уровне.