Особенности выбора SMM курсов

11:37, 26 Авг, 2021
Евгения Комарова

Работа в Интернете давно перестала быть развлечением и источником небольшого дополнительного дохода. Сегодня значительная часть бизнес-процессов перешла в сеть. Товары и услуги активно продвигаются в социальных сетях. Для грамотной организации работы необходимы навыки Social Media Marketing или SMM. Найдутся единицы, освоившие нужные стратегии интуитивно. Для выхода на SMM-рынок необходимо пройти обучение. Интернет предлагает широкий ассортимент объявлений о курсах. Важно правильно выбрать источник.

Курсы SMM условно можно разделить на 2 крупных блока: платные и бесплатные. Лицам, серьезно нацеленным на новую профессию, стоит обратить внимание на первую категорию. Так, программа, предложенная на https://itea.ua/courses-itea/digital-marketing/smm/, обеспечивает комплексное знакомство с темой. Участники узнают о:

  • формировании SMM стратегий;
  • настройке рекламных кампаний;
  • способах улучшения репутации компании.

Аналогичные темы подаются на бесплатных занятиях, часто – меньшими блоками. Чаще такой вариант выбирают при знакомстве с SMM и проверке, подойдет ли эта профессия конкретному человеку. Отдавая деньги, клиент часто ожидает определенных гарантий и более грамотного подхода. Действительно, организаторы платных курсов могут предлагать:

  • предварительную оценку уровня студента, используемую для подбора программы;
  • более углубленное обучение;
  • подтверждающий квалификацию сертификат;
  • помощь со стажировкой и трудоустройством.

При выборе организации стоит обратить внимание на последний пункт. Ни одна школа не может гарантировать трудоустройство всем студентам. Еще в рекламе оговаривается, что содействие оказывается лучшим выпускникам. Они же получают поддержку при обращении в ведущие компании. В остальных случаях стажировка часто ограничивается бесплатной помощью клиентам, начинающим продвижение бизнеса в сети.

В поисках подходящего курса нужно смотреть на тему и структуру. Программа должна быть последовательной, не содержать воды. Если курс SMM посвящен управлению репутацией, в нем не должно быть упора на основы маркетинга.

Вряд ли люди, интересующиеся механизмами продвижения бизнеса в сети, могут назвать хотя бы 5-10 лидеров профессии. Не стоит беспокоиться, если имя лектора и его проект мало о чем говорят. Другое дело – отсутствие информации о преподавателе в социальных сетях. Занимаясь SMM, пользователи имеют развитые аккаунты в Instagram и других сетях, наглядно показывающие результаты их работы.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *