Что известно об отмене рейсов «Аэрофлота» на завтра?
Отмена любых рейсов всегда связана с различными причинами. Авиаперелеты чаще всего отменяются из-за погодных условий или технических неполадок. В случае задержки рейса, компания должна предоставить пассажиру официальное объяснение причины такой задержки, питание и воду. А если задержка более 12 часов, то еще и место в отеле на бесплатном основании. Сейчас пассажиров, которые пользуются услугами авиакомпаний, больше всего интересует вопрос задержек рейсов именно «Аэрофлота». Так давайте же узнаем, планируются ли завтра отмена авиарейсов и если да, то каких именно.
Ситуация с отменой рейсов в трех аэропортах
Какие завтра рейсы отменят в аэропортах «Шереметьево», «Домодедово» и » Внуково», можно узнать на официальном сайте перевозчика в информационном отделе одного из аэропортов или по горячей линии «Аэрофлота». Всё очень просто — для получения необходимой информации не обязательно ездить куда-то далеко или тратить деньги.
Каждому клиенту авиаперевозчика нужно знать, что, согласно Стандартам обслуживания пассажиров, им предоставляются следующие услуги:
- в случае нерегулярных рейсов или их задержки более чем на два часа, человеку обязательно должны предоставить два бесплатных звонка на любой номер телефона или два бесплатных сообщения по электронной почте;
- при задержке вылета на 4 часа и более, предоставляется питание. Каким оно будет — завтрак, обед или ужин, зависит от местного времени;
- любые бесплатные напитки, конечно же не алкогольные, должны предоставляться при задержке в 2 часа и более;
- место в гостинице предоставляется от 6-часовой или 12-часовой задержки, в зависимости от правил той или иной авиакомпании. В любом случае, к бесплатному номеру добавляется и бесплатный трансфер.
В любой ситуации не нужно не забывать о своих правах и требовать соответствующую компенсацию от руководства аэропорта и авиакомпании за время ожидания своего рейса, в каком городе это бы ни было.