Пассажирам лоукостера «Победа» предложат слушать рекламу
«Победа» уже приступила к продаже аудиорекламы на борту, рассказал гендиректор компании Андрей Калмыков. Он отметил большой интерес рекламодателей к лоукостеру. Калмыков сказал, что развлечься пассажирам, кроме чтения бортового журнала, нечем, а рейс в среднем длится 2,5–3 часа. Гендиректор напомнил, что самолёты компании уже брендировали «Вятским квасом» и проект был интересным.
Сейчас перевозчик наладил сотрудничество с производителем средства от укачивания «Драмина» и раздаёт клиентам гигиенические пакеты производства этой компании. Калмыков также сказал, что «Победа» постарается получить прибыль, брендируя столики, туалеты, а также распространяя пробники. Пронедра ранее сообщали, что «Победа» зашьёт кармашки, размещённые на пассажирских креслах, чем сократит уборку салона на две минуты.