Пассажирам лоукостера «Победа» предложат слушать рекламу

19:55, 06 Мар, 2017
Клиентам лоукостера «Победа» предложат слушать рекламу, находясь на борту лайнера, но только до полёта и после приземления.

«Победа» уже приступила к продаже аудиорекламы на борту, рассказал гендиректор компании Андрей Калмыков. Он отметил большой интерес рекламодателей к лоукостеру. Калмыков сказал, что развлечься пассажирам, кроме чтения бортового журнала, нечем, а рейс в среднем длится 2,5–3 часа. Гендиректор напомнил, что самолёты компании уже брендировали «Вятским квасом» и проект был интересным.

Сейчас перевозчик наладил сотрудничество с производителем средства от укачивания «Драмина» и раздаёт клиентам гигиенические пакеты производства этой компании. Калмыков также сказал, что «Победа» постарается получить прибыль, брендируя столики, туалеты, а также распространяя пробники. Пронедра ранее сообщали, что «Победа» зашьёт кармашки, размещённые на пассажирских креслах, чем сократит уборку салона на две минуты.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *