Пицунда потеряла свой сервис, которого, видимо, и не было: российские туристы сравнили с советским прошлым сервис и набор блюд

Курорт Пицунда разочаровал российских туристов, после посещения столовой в кинотеатре. Они сравнили сервис с советскими временами, от которого были в шоке.
Пицунда, один из главных курортов Абхазии, столкнулась с критикой туристов по поводу организации питания в столовых и других заведениях, где подавали однообразную еду, а сервис вообще напомнил советские времена. Это повлияло на массовое сокращение туристов-россиян. Разочаровавший сервис в местных заведениях питания около пляжа и кинотеатра «Парус» стали точкой не возврата. Сообщения о длительном ожидании, невыборном меню и необходимости предварительной записи подрывают ожидания и подталкивают гостей к смене маршрутов.
Как встретили в местных заведениях питания в Пицунде
По данным ОСН, столовая неподалёку от центрального пляжа и кинотеатра «Парус» стала причиной разочарования гостей: долгое обслуживание, формальное отношение персонала и ограниченный ассортимент блюд. Чтобы попасть в столовую, требуется предварительная запись, а за обед по системе «шведский стол» — оплата 300 рублей. Качество блюд не удовлетворило даже скромные запросы, что подтолкнуло часть туристов к досрочному завершению отдыха.
Также читайте: Турция теряет российских туристов: Абхазия становится новым бюджетным направлением
Чтобы избежать повторения подобных сцен, часть гостей отправилась в альтернативные заведения, например в «Абхазский дворик». Однако и здесь меню оказалось однообразным: мамалыга и солянка доминировали, что быстро наскучило даже гурманам. По словам одной гостьи из Ростова-на-Дону, кавказская кухня здесь видится как «мощь вкуса», однако на деле набор блюд и повторяемость стала критичной.
Почему это важно для Абхазии
Эксперты отмечают, что столь резкий разнобой в уровне сервиса может подорвать имидж Пицунды и Абхазии в целом на фоне конкуренции со стороны российских курортов и зарубежных направлений. Уровень удовлетворённости туристов напрямую влияет на репутацию региона как надёжного направления для семейного отдыха и культурного туризма. В условиях роста спроса на качественный сервис даже небольшие сбои могут привести к миграции потоков и долгосрочным экономическим последствиям для местных предприятий.
Отток туристов из‑за сервиса в Пицунде — сигнал к действию для всей курортной отрасли Абхазии. Улучшение инфраструктуры, клиентоориентированного сервиса и широкой гастрономической линейки поможет вернуть репутацию региона и благоприятно сказаться на экономике местного сектора туризма.
Ранее на сайте «Пронедра» писали, что Отдых в Абхазии рушит стереотипы о грязи и неудобстве: поездка семьи развеивает мифы о стране