Почему ювелирная сеть «Санлайт» постоянно закрывается: новый скандал с участием компании

21:16, 28 Сен, 2020
Евгений Омельченко

Российская розничная сеть ювелирных магазинов Sunlight существует с 1995-го года, но за эти двадцать пять лет она чаще оказывалась в эпицентре возмущений общественности, чем действительно радовала покупателей доступной и качественной продукцией. В сентябре компания выдала очередной «перл» и была в который раз оштрафована. Что случилось теперь?

Претензии ювелирной сети «Санлайт» возникают неоднократно в течение 25 лет ее существования

Компания Sunlight позиционирует себя как производитель доступных мультибрендовых украшений и в 2014-м году даже вошла в число пяти крупнейших ювелирных сетей России. Но к корпорации то и дело возникают претензии: сначала ее обвинили в рассылке пользователям рекламы, которая была признана спамом. Позже Sunlight обвинили в плагиате: фирма якобы скопировала украшение в форме Чупа-Чупса и присвоила себе изделие, которое ранее было создано уральским брендом Avgvst.

И вот новая претензия, на этот раз связанная с фэйковым уходом с рынка. В этот раз легко отделаться Sunlight не удастся: компанию привлекут к административной ответственности и заставят выплатить штраф в размере четырехсот тысяч рублей. Это чревато для ювелирной сети финансовыми потерями и вредом для имиджа. Волгоградский УФАС России уже официально привлек Sunlight к ответственности.

За фэйковый уход с рынка компания крупно оштрафована

В ведомстве сообщают, что основанием для проведения проверки, а затем и наложения финансовых санкций, стало обращение одной из покупательниц ювелирной сети Sunlight. Дело в том, что ей на телефон стала поступать рекламная рассылка от бренда, в которой говорилось о скором закрытии салонов и последующей раздаче оставшейся продукции со скидкой в восемьдесят процентов, а то и вовсе за бесценок.

В конечном итоге, такие сообщения оказались ложными, направленными на увеличение спроса в магазинах. На самом деле компания вовсе не собирается уходить с рынка, так что налицо обман клиентов. УФАС Волгоградской области столкнулся с неединичными случаями обращений граждан с жалобами, так что вынужден был принять меры, чтобы пресечь обман. Теперь руководству ювелирной сети Sunlight стоит задуматься над методами привлечения клиентов, ведь если они продолжат действовать подобным образом, то есть все шансы исчезнуть с рынка не «фэйково», а вполне реально.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *