Pokemon GO поможет российскому бизнесу в привлечении клиентов
На первый взгляд, у банков или магазинов нет никакой связи с «покемономанией». Однако, владельцы бизнеса начали активно использовать игру для привлечения новых клиентов и увеличения проходимости в районе своих офисов/магазинов. Некоторые даже задействуют Pokemon GO в программах лояльности, причём речь идет именно о российском бизнесе, хотя в РФ официально популярная игра ещё не доступна.
Крупные ритейлеры и банки уверены, что игра предоставит массу новых возможностей для развития, а вот РЖД, аэропорты и «Россети» считают, что Pokemon GO создаст угрозу для нацбезопасности. Герман Клименко, советник российского президента по вопросам развития интернета, считает, что охват игрой в РФ может достигнуть 60%.
Ранее Пронедра писали, что в СФ РФ рассмотрят ограничения для Pokemon GO.