Пользователи массово жалуются 3 февраля 2022 года на проблемы с сетью и связью оператора «Билайн»
Сегодня, 3 февраля 2022 года, в Сети появились жалобы на проблемы со связью у пользователей мобильного оператора «Билайн». О том, что произошло и работает ли сейчас связь, сообщает издание Progorod.
Проблемы с «Билайном» сегодня, 3 февраля 2022 года
3 февраля 2022 года россияне начали массово жаловаться на одного из крупнейших операторов связи «Билайн». Пользователи сообщили, что они столкнулись с тем, что с их счетов списываются денежные средства. У людей без средств на счету баланс уходит в минус. Личный кабинет не работал ни из компьютера, ни из приложения. Чат-поддержка недоступна, а интернет не работает. Проблема встречается по всей территории Российской Федерации.
«Это просто отвратительно. В полночь пропала сеть. Ладно, допустим, это смогли починить, но утром я положила на номер деньги, а через несколько часов пришло СМС: «Ваш баланс менее 30-ти рублей»!!», — возмущается женщина в соцсети.
Оператор мобильной связи ответил на комментарии и сообщил, что над решением проблемы работают. Сообщается, что по состоянию на вечер 3 февраля 2022 года связь, интернет и работа приложения (в том числе и на ПК) были восстановлены у большинства пользователей.
В чем причина проблем с доступом
Одна из возможных причин — сбои в работе серверов. Есть и другая причина. Оператор «Билайн» объявил об обновлении ценовых параметров, то есть о повышении цен, с 3 февраля по 30 марта 2022 года. Период обновления можно назвать солидным — почти два месяца. Это означает, что повышение цен происходит волнами, что подразумевает обновление на огромном количестве тарифов. Делается это для того, чтобы не информировать об изменениях всех клиентов в один день.
«Билайн» не предоставил никакой информации об изменениях публично. Пользователи узнают о новом тарифе только из персонального СМС-сообщения. Некоторые юзеры в соцсетях предположили, что хакеры «мстят» оператору за повышение тарифов сбоями в работе системы.
Отметим, что оператор обещал вернуть своим абонентам средства за использование мобильного интернета, которые были ошибочно списаны со счета.