Пользователи массово жалуются 3 февраля 2022 года на проблемы с сетью и связью оператора «Билайн»

18:06, 03 Фев, 2022
Владислав Висл
Источник фото: ru.freepik.com

Сегодня, 3 февраля 2022 года, в Сети появились жалобы на проблемы со связью у пользователей мобильного оператора «Билайн». О том, что произошло и работает ли сейчас связь, сообщает издание Progorod.

Проблемы с «Билайном» сегодня, 3 февраля 2022 года

3 февраля 2022 года россияне начали массово жаловаться на одного из крупнейших операторов связи «Билайн». Пользователи сообщили, что они столкнулись с тем, что с их счетов списываются денежные средства. У людей без средств на счету баланс уходит в минус. Личный кабинет не работал ни из компьютера, ни из приложения. Чат-поддержка недоступна, а интернет не работает. Проблема встречается по всей территории Российской Федерации.

«Это просто отвратительно. В полночь пропала сеть. Ладно, допустим, это смогли починить, но утром я положила на номер деньги, а через несколько часов пришло СМС: «Ваш баланс менее 30-ти рублей»!!», — возмущается женщина в соцсети.

Источник фото: ru.freepik.com

Оператор мобильной связи ответил на комментарии и сообщил, что над решением проблемы работают. Сообщается, что по состоянию на вечер 3 февраля 2022 года связь, интернет и работа приложения (в том числе и на ПК) были восстановлены у большинства пользователей.

В чем причина проблем с доступом

Одна из возможных причин — сбои в работе серверов. Есть и другая причина. Оператор «Билайн» объявил об обновлении ценовых параметров, то есть о повышении цен, с 3 февраля по 30 марта 2022 года. Период обновления можно назвать солидным — почти два месяца. Это означает, что повышение цен происходит волнами, что подразумевает обновление на огромном количестве тарифов. Делается это для того, чтобы не информировать об изменениях всех клиентов в один день.

Источник фото: RosBalt.Ru

«Билайн» не предоставил никакой информации об изменениях публично. Пользователи узнают о новом тарифе только из персонального СМС-сообщения. Некоторые юзеры в соцсетях предположили, что хакеры «мстят» оператору за повышение тарифов сбоями в работе системы.

Отметим, что оператор обещал вернуть своим абонентам средства за использование мобильного интернета, которые были ошибочно списаны со счета.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *