Представитель РПЦ возмущен рекламой «божественной» шаурмы в Перми

05:45, 12 Июл, 2019
Анна Федорова

Секретаря Пермской епархии Российской православной церкви Андрея Литовку возмутил рекламный баннер пермского кафе, предлагающего отведать «божественной» шаурмы. Представитель РПЦ назвал это форменным безобразием и отправился в ближайший полицейский участок, чтобы написать заявление на владелицу кафе Веронику Бурдинину.

О неприятной ситуации, в которой она оказалась, Бурдинина рассказала сама. Девушка рассказала, что им пришлось убрать всю рекламу из социальных сетей, где упоминалась «божественная» шаурма, после жалобы Андрея Литовки.

По словам секретаря Пермской епархии, им 11 июля поступило много жалоб от людей, которых также возмутил рекламный постер пермского кафе. В жалобах говорилось, что владельцы заведения использовали в своей рекламе божественный образ. На рекламном баннере, который так возмутил глубоко верующих пермяков, поместили девушку, изображающую ангела.

Только вместо крыльев у нее была шаурма в лаваше, грудь она прикрывала руками, в которых держала шаурму в пите. Шаурма также была в самом «нимбе».

После жалобы Литовки представители управления федеральной антимонопольной службы организовали проверку и рассмотрят этот инцидент на экспертом уровне, чтобы определить, было ли в действиях владелицы кафе нарушение закона. Бурдинина призналась, что она никого не хотела оскорбить, а словосочетание «божественная шаурма» она часто встречала в Сети.

Владелица кафе удалила рекламный баннер с ангелом. По словам Бурдининой, она сама крещенная и не стала бы использовать образ христианского ангела. Термин «божественная шаурма» был использован в контексте как превосходная степень слова «хороший».

Если заглянуть в словарь Ожегова, то можно увидеть, что прилагательное «божественный» может использоваться в значении «прекрасный».

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *