Продажи торгового дома ММК выросли до 1,2 млн тонн металлопродукции

12:30, 09 Июн, 2018
Анна Федорова

Торговый дом ММК из Магнитогорска Челябинской области вышел по итогам минувшего года на увеличение объема продаж. По словам директора компании Дениса Лядова, показатель реализации составил 1,2 миллиона тонн металлопродукции.

Руководитель ООО «Торговый дом ММК» проинформировал об этом в рамках работы в Сочи ежегодного конгресса Российского союза поставщиков металлопродукции. В управлении информации и общественных связей магнитогорского комбината уточнили, что размер выручки превысил отметку в 46 миллиардов рублей, а доля конечных потребителей в общем портфеле продаж предприятия оказалась при этом выше уровня в 65 процентов.

Уточним, что торговый дом ММК, уполномоченный поставщик продукции Магнитки на оптовом рынке, включает в себя три десятка подразделений на территории России и еще пять – в Казахстане. Стратегические регионы присутствия комбината – Сибирь, Поволжье и Урал. Основным производственным активом ММК является завод, расположенный в г. Щелково. Н этом предприятии выпускают сайдинг, профнастил, сэндвич-панели и доборные элементы, а также производят резку металлопроката в рулонах.

Действующие мощности оснащения по переработке – в пределах 100 тысяч тонн продукции ежегодно. По итогам 2017-го загрузка их составила 80 процентов. Денис Лядов сообщил, что для того, чтобы существенно улучшить качество выпускаемой на предприятии профильной продукции, руководство комбината планирует установить новейшее оборудование на линии по изготовлению сэндвич-панелей для подготовки и нанесения клеевого состава на утеплители и металлические облицовки.

Активные проекты и планы ООО «Торговый дом ММК»

Торговый дом ММК активно занимается в настоящее время реализацией проекта, ориентированного на внедрение в свои складские площадки современной системы штрихкодирования. На магнитогорском и щелковском складах этот процесс уже запустили в режиме промышленной эксплуатации. Кроме того, тестовый режим стартовал не так давно в Уфе. Специалисты компании отмечают, что благодаря штрихкодированию они рассчитывают на большой эффект: ожидаются, в частности, ускорение процесса отгрузки и сокращение затрат на инвентаризацию, учет и бумагу.

В торговом доме ММК продолжают сегодня также развивать реализацию износостойкого и высокопрочного проката MAGSTRONG. Эксперты уточнили, что эта марка металла пользуется широкой популярностью при изготовлении оборудования, предназначенного для горнодобывающей, строительной и сельскохозяйственной отраслей.

Потенциальных потребителей из России уже ознакомили со всеми свойствами и характеристиками проката марки MAGSTRONG, и многие из них заявили о заинтересованности в поставках этого металла. Руководство ММК активно и, надо сказать, весьма успешно сейчас продвигает сталь MAGSTRONG и на рынок Республики Казахстан.

Масштабный конгресс Российского союза поставщиков металлопродукции стартовал в Сочи, в пятницу, а сегодня он завершает свою работу. В мероприятии участвуют руководители компаний, входящих в состав РСПМ, а также официальные представители ключевых металлургических структур России.

8 июня состоялось пленарное заседание, на котором участники конгресса детально обсуждали текущее положение дел и дальнейшие перспективы эффективного развития производства и потребления цветных и черных металлов в Российской Федерации. Изучали они также состояния региональных рынков наряду с вопросами по развитию дистрибуции металлопродукции, говорили о развитии металлообработки и сервисных услуг, рассматривали тенденции развития структур, являющихся членами РСПМ, их взаимодействие и тонкости взаимовыгодного сотрудничества на рынке металлов.

Читайте также: Черные металлы и алюминий российского производства пользуются спросом за рубежом

 

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *