Производители зафиксировали спад продаж шампанского в России

08:56, 18 Янв, 2016
Павел Титов, председатель совета директоров компании «Абрау-Дюрсо», заявил, что в этот новогодний сезон продажи игристых вин и шампанского в РФ существенно сократились.

По словам Титова, четвёртый квартал минувшего года оказался весьма сложным для производителя. Если обычно в декабре, в преддверии праздников, «Абрау-Дюрсо» реализует 50–60% всего годового объёма своей продукции, то в этот предновогодний сезон продажи упали на 8% в натуральном выражении. Спад продаж в декабре составил 15%.

Титов подчеркнул, что главной причиной такого ощутимого падения объёмов реализации игристых вин стало снижение спроса у среднего класса, основной целевой аудитории компании. Даже проведение промоакций не помогло поднять спрос.

Также негативно повлияло на продажи внедрение системы «Платон» и ЕГАИС. В Московском комбинате шампанских вин зафиксировали спад продаж на 20%, в петербургских «Игристых винах» — на 15%. Пронедра ранее писали, что в России в минувшем году сократилось потребление алкоголя.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *