«Работай одна»: Соловьев выдворил соведущую Шафран из «Полного контакта»
Прямой эфир «Полного контакта» от 2 июня закончился скандалом между ведущими. Попытки Анны Шафран добиться подробностей разработки проекта всероссийского реестра вывели Владимира Соловьева из себя. В конце он буквально «выдворил» коллегу из передачи.
Вопрос единой базы данных населения РФ обсуждался с депутатом Госдумы Александром Хинштейном. Соловьев резко реагировал на попытки Шафран указать на нарушения при принятии законопроекта, подчеркивая, что все прошло по регламенту. Оба ведущих обтекаемо объясняют причину прекращения сотрудничества. Но, похоже, конец ему положил этот выпуск «Полного контакта».
«Девять месяцев»
Эфир, транслировавшийся на YouTube, сопровождался техническими неполадками. Хинштейн не слышал Шафран. Соловьева раздражала необходимость пересказывать слова коллеги.
«Расстрел технарей помогает решить техническую проблему», – мрачно отметил ведущий.
Все участники беседы находились в разных местах, общаясь через Telegram. У Шафран периодически пропадал звук. Было сложно понять, что ведущая говорит о проекте единого информационного регистра. Соловьева аудитория слышала постоянно. Но его речь была мало информативной.
«Девять месяцев», – многократно повторял ведущий, указывая на срок, который был у чиновников на внесение поправок между первым и вторым чтением.
Всего Соловьев произнес фразу 33 раза, часто перекрикивая Шафран. Он также повторял, что закон принят большинством, мнение которого, по принципам демократии, необходимо уважать.
Обида на «демагога»
Спор о законопроекте постепенно перешел в личный конфликт. Соловьев осудил Шафран за обвинение Хинштейна во лжи, и не пытался выслушать ведущую, когда та объясняла свои слова. Вопрос Шафран: «Мы будем демагогией заниматься или дальше говорить» Соловьев воспринял в штыки.
«Похоже, тебе нужно работать одной. У тебя есть свои программы, право на собственные суждения. Нельзя работать с человеком, которого считаешь демагогом», – резко сказал ведущий.
Дальше передача переключилась на обсуждение основного вопроса. Хинштейн и Шафран получили возможность говорить напрямую. Депутат, как и Соловьев, назвал претензии к закону безосновательными.