Работодатели будут сообщать в ПФР о работающих пенсионерах

11:41, 04 Май, 2016
С 1 мая российским пенсионерам, которые устроились на новое место службы или уволились с работы, не придётся самостоятельно сообщать об этом в ПФР.

Теперь работодатели будут каждый месяц направлять в фонд упрощённую отчётность, в которой будут содержаться сведения о работающих пенсионерах. Сведения о пенсионерах будут содержаться в базе личного учёта. Новый вид отчётности регламентируется принятыми поправками к законам.

Пенсионер, конечно, по-прежнему может самостоятельно посетить отделение фонда и уведомить о своём увольнении или устройстве на работу, но теперь это не обязанность, а право. Напомним, что с начала года выплаты пенсионерам, которые остались трудиться, не индексируются.

Однако, когда пенсионер увольняется, его пенсия увеличивается до размера, который учитывает все предыдущие индексации. Пронедра ранее сообщали, что в ПФР начали работать над реформой пенсионной системы. В предложениях Минфина по этому вопросу был указан отказ в выплате пенсий работающим пенсионерам.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *