Рекламные площадки в интернете могут обязать платить покупателям
В соответствии с документом, покупатели смогут претендовать на получение компенсации от площадок (рекламных агрегаторов), размещающих информацию, предоставленную интернет-магазинами. В России в данном сегменте работают такие ресурсы, как Wikimart и «Яндекс.Маркет». Проект также обязывает агрегаторы подтверждать свои полномочия и обнародовать полную информацию о товарах.
Документ был одобрен, несмотря на то, что проект закона раскритиковали в Минэкономразвития. Кроме того, в феврале негативный отзыв на законопроект направил «Яндекс», подчеркнув, что на рекламные площадки по сути государство пытается возложить ответственность продавцов. Напомним, Пронедра ранее писали, что Минпромторг предложил приравнять торговые интернет-площадки к обычным магазинам.