«Роснефть» опередила «Газпром нефть» по выручке от продажи кофе

22:05, 18 Июл, 2017
«Роснефть» активнее «Газпром нефти» продавала кофе в 2016 году.

Речь идёт о торговле на автозаправочных станциях обеих компаний. «Роснефть» наторговала на напитке 2,4 млрд рублей против 2,1 млрд рублей, полученных «Газпром нефтью», информируют «Ведомости». При этом первая из фирм смогла реализовать 29 млн чашек кофе, обеспечив 0,05% своей общей выручки, а вторая — 21 млн и 0,12% соответственно.

Стоимость одной порции напитка на АЗС «Роснефти», которых насчитывалось на конец отчётного периода 2,692 тысячи единиц, была в среднем 80 рублей. Кафе «Газпром нефти», у которой 1,244 тысячи заправок, держали цену на уровне 100 рублей. «Роснефть» взаимодействует на этой ниве с Autogrill (Италия), а конкуренты из «Газпром нефти» продают напиток под маркой Drive Cafe.

Эксперты отмечают, что при себестоимости стаканчика и кофе в нём на уровне 8–15 рублей, порция этого напитка по прибыльности равняется примерно шести литрам бензина. Пронедра ранее сообщали, что россияне стали предпочитать кофе чаю.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *