Российские исследователи выяснили, как российские женщины относятся к бородатым мужчинам

02:00, 06 Сен, 2019
Ольга Вайленко

Словосочетание «человек с бородой» всё реже ассоциируется у россиян со стариком или дедушкой. За последние несколько лет борода вошла в моду. По всей стране начали массово открываться барбершопы. Чаще всего среди посетителей этих заведений можно встретить носителей короткой щетины и длинных бород, а вот за усами мужчины предпочитают ухаживать самостоятельно. Но в любом случае – дома ли, в парикмахерской ли – они заботятся о своей внешности. К тому же и женщины постоянно говорят о том, что самыми привлекательными считаются мужчины с бородой. Так это или нет, решили разобраться социологи.

Специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения рассказали о том, каких мужчин считают привлекательными российские женщины. Был проведен соответствующий опрос. С полными результатами исследования можно ознакомиться на сайте Центра.

Опросив российских женщин, специалисты получили следующие результаты:

69 процентам опрошенных нравятся гладковыбритые мужчины;
22 процента предпочитают легкую щетину;
11 процентам нравится короткая борода;
9 процентам нравятся усы;
7 процентам опрашиваемых женщин абсолютно не важно, есть у мужчины борода или нет.
Также специалисты опросили и мужчин, чтобы узнать, зачем на самом деле они носят бороду. В ходе исследования выяснилось, что 93 процента мужчин никогда не отпускали длинную бороду. Однако те, кто решает ее носить, делают это из-за лени (35 %) или по привычке (30 %). Специалисты также отметили, что самыми популярными мужчинами с бородой являются Маркс (24 %), Толстой (19 %) и Ленин (13 %).

Интересно, что больше всего носителей легкой щетины и короткой бороды в городах-миллионниках и относительно небольших городах со 100—500 тыс. жителей. А вот длинные бороды носят преимущественно в селах. Так что, несмотря на очевидный (в прямом смысле) тренд, молодые модные бородачи на улицах столиц и областных центров – это, скорее, исключение, чем правило.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *