Российские сети обещают выдержать массовый переход на удаленку   

Instagram и Facebook на время снижают качество своего видео в странах Европы. Социальные сети идут на ограничения, следуя примеру крупнейших стриминговых сервисов и онлайн-кинотеатров. Евросоюз опасается, что инфраструктура столкнется с серьезной перегрузкой из-за карантина. Смогут ли российские сети выдержать переход на удаленку – в материале информационного портала «Пронедра».

Кинофильмы в HD и видеоконференции без перебоев: интернет-провайдеры России предоставили отчеты о значительном повышении трафика в столице – он подскочил уже на 20%. Однако, ни качество, ни скорость контента при этом не изменятся, обещают российские сети.

К массовому переходу на удаленку из-за пандемии коронавируса никто, разумеется, не готовился, но функционирующие ныне магистральные каналы создавали в свое время с заделом по их пропускной способности. Нагрузку, по идее, выдержат.

Что говорят российские компании?

«Мы делаем годовые ролл-ауты емкости с запасом на полтора года вперед, так что запас на сети есть. Говорить с провайдерами о сокращении качества и скорости пока нет необходимости», — отметил старший вице-президент по технической инфраструктуре «Ростелекома» Алексей Сапунов.

Трафик разошелся по территориям спальных районов — это зафиксировано в Москве, а также в ряде других крупнейших городов нашей страны. Нагрузка в дневное время ранее приходилась, преимущественно, на деловые центры, но сегодня все происходит наоборот.

«В будни трафик похож на выходные дни за тем исключением, что, наверно, если в выходные дни это онлайн-кинотеатры, то сейчас это конференц-связь и похожие по типу трафика и нагрузке на сеть сервисы», — пояснил пресс-секретарь МТС Алексей Меркутов.

Однако, дело все же не только в удаленке. В Минкомсвязи РФ запустили проект, получивший название все.онлайн. Этот портал помогает всем, кто вынужденно работает дома. На страницах одного сайта собраны следующие ссылки:

  • платформы для дистанционного обучения;
  • сервисы телемедицины;
  • онлайн-уроки творчества;
  • бесплатные фильмы.

Аудитория повсеместно растет

С предыдущей недели один за другим стали анонсировать доступ в подарок либо за символический рубль онлайн-кинотеатр «Премьер», популярный портал «Кинопоиск», а также видеосервисы IVI и OKKO. Однако, даже у тех, кто не объявлял о скидках, аудитория продемонстрировала рост в пределах 20%.

«Смотрят, в основном, премьеры, а дальше уже расползаются по сервису — и детский контент смотрят, и взрослый», — уточнил директор по стратегическому развитию видеосервиса Start Дмитрий Гудумак.

Спрос на технику в России растет

Наши соотечественники сейчас массово покупают ноутбуки – россияне обеспечивают себе связь для работы на удаленке и, конечно, киносеансы.

«Спрос на быттехнику на минувшей неделе вырос как минимум на треть», — констатировали ритейлеры.

Дистрибьюторы, впрочем, связывают рост активности покупателей не только с самоизоляцией. Повышение спроса на технику является, по их словам, еще и типичной реакцией на ослабление курса рубля.

Последние данные о ситуации с COVID-19 в России и мире представлены на портале стопкоронавирус.рф.

Читайте также: Сколько больных коронавирусом в России на сегодня, 25 марта 2020 года

 

Комментарии

Ваше мнение

  • Стало известно, будут ли заблокированы Twitter и Facebook в России

    02.07.2021 / 10:35

    В эпоху современных технологий мы ежедневно пользуемся различного рода социальными сетями и мессенджерами. При этом, многие даже не задумываются над тем, что, заполняя элементарные анкеты при регистрации, они оставляют свои индивидуальные данные. Чтобы эта информация не оказалась широкодоступной, ...

  • От «уточки» к «дьяволу»: Instagram предлагает новый вид преображения губ

    08.06.2021 / 13:58

    Социальные сети предлагают новый косметологический тренд – губы «дьявола». В сети можно найти множество примеров модификации контуров рта. Процедуру продвигают, несмотря на критические отзывы медиков и обычных пользователей.

    Современная индустрия предлагает множество вариантов экстремальной ...

  • YouTube вводит повсеместную рекламу и налоги для блогеров

    23.05.2021 / 23:22

    С 1 июня 2021 года каждый ролик на видеохостинге YouTube будет содержать в себе рекламу. Новшество коснется с начала лета даже видеороликов, не подключенных к программе партнеров. Соответствующую информацию видеохостинг опубликовал для пользователей на страницах раздела «Условия использования».
    ...