Россияне начали предпочитать кофе чаю
Как свидетельствуют данные исследования компании Nielsen, в минувшем году в России на 1,2% увеличились объёмы продажи кофе, тогда как реализация чая, как зелёного, так и чёрного, снизились на 4%. Причиной увеличения объёмов покупки кофе аналитики назвали активные промоакции производителей. Однако и сама по себе популярность чая начала уменьшаться.
Больше всего россияне приобретают растворимый кофе, чья доля в натуральном и денежном выражении составила 38,7% и 48,5%. При этом натуральный кофе более быстрыми темпами увеличивает популярность, в минувшем году его доля в натуральном выражении выросла на 6%, а в денежном сразу на 15,78%. Покупатели благодаря промоакциям начинают пробовать новые варианты, например, кофе с пенкой и молотый, отмечают эксперты. Пронедра ранее сообщали, что к 2080 году кофейные деревья могут вовсе исчезнуть с нашей планеты из-за потепления и вредителей.