Российские торговые сети договорились заморозить цены

08:35, 25 Фев, 2015
Крупные сети ритейлеров, в числе которых — Metro Cash & Carry, «Дикси», «Ашан», «Магнит» и другие — договорились заморозить рост стоимости товаров на двухмесячный срок.

Соответствующее письмо Ассоциация компаний розничной торговли направила в адрес ФАС. Речь идёт в первую очередь о социально значимых продуктах. Заморозка цен планируется сразу после согласования со стороны ФАС. Корзина продуктов, цены на которые будут поддерживаться в упомянутый период, будут формироваться каждой торговой сетью самостоятельно.

Заморозка стоимости продукции будет проводиться в одностороннем порядке, но не исключено, что решения торговые сети примут совместно с поставщиками. Ранее Пронедра сообщали, что ФАС выработала меры для стабилизации цен на продовольственные товары.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *