Рынок интернет-вещей с «Роскосмос»: планы или скорая реальность
Официальные представители корпорации «Роскосмос» заявили, что в их планах создать спутниковый комплекс под названием «Марафон», чтобы стать полноценной частью рынка информационных сетей – концепции интернет-вещей. Инновационная система войдет в состав грандиозного проекта под официальным названием «Сфера».
Работа новой системы «Марафон» будет осуществляться параллельно с системой ГЛОНАСС, «технологией дистанционного зондирования Земли, «Экспресс-РВ» и ретрансляцией «Луч». На данный момент нет подтвержденной информации, какое количество спутников будет выпущено под новую систему, но известно, что «Роскосмос» намерен воссоздать глобальный охват.
Государственная корпорация всерьез намерена выйти на рынок интернет-вещей с помощью системы «Марафон»
Для того чтобы реализовать проект, по мнению известных российских экспертов, необходимо будет получить поддержку от международных партнеров относительно продвижения интернет-вещей на потенциальные рынки –концепции, которая объединяет объекты всего мира для воссоздания комфортных условий жизнедеятельности населения.
«Роскосмос» приводит в пример холодильник, который будет осуществлять контроль наличия в нем продуктов в соответствии с программой, которая в него будет заложена, и автоматический заказ продуктов в супермаркете с доставкой (при необходимости).
Государственная корпорация отметила, что новая система будет частью более крупного проекта «Сфера». По предварительным подсчетам, многофункциональная система будет сотрудничать примерно с 640 спутниками, первые из которых планируют запустить уже в 2022 году.
Ранее в СМИ появлялась информация, что «Роскосмос» на запуск грандиозного проекта готов потратить 30 миллиардов рублей за 5 лет (с 2018 по 2023 гг.).
Стоит отметить, что системам «Спутник» и «Марафон» есть уже аналоги в мире, под названием OneWeb и Starlink.