Сбербанк проанализировал траты россиян в «Черную пятницу»

23:24, 09 Дек, 2018
Анна Федорова

«Сбербанк» заявил, что в «Черную пятницу» 2018 года россияне потратили на 7,5 процента больше финансовых средств, нежели в 2017 году. В 2018 году россияне же потратили около 130 миллиардов рублей.

«Сбербанк» России приготовил специальное исследование, которое касается трат жителей Российской Федерации во время так называемой «Черной пятницы», что стала весьма популярной в стране. Весьма любопытно то, что очень сильно вырос процент продаж в онлайн-магазинах, там продажи увеличились на 49 процентов. В обычных же магазинах уровень продаж повысился всего лишь на 1,5 процента.

Расходы в «Черную пятницу»

Напомним, что так называемая «Черная пятница» появилась сначала в Соединенных Штатах Америки, где многие магазины начали устраивать перед праздниками большие скидки и акции. Позже эта маркетинговая «традиция» перешла в Европу и многие другие государства мира. Только в Америке «Черная пятница» традиционно начинается сразу после национального праздника Дня благодарения, он отмечается в последний четверг ноября. В 2018 году распродажа началась 23 ноября.

Как заявили представители «Сбербанка», в этом году активность потребителей оказалось большей. Ведь годом ранее расходы в магазинах приравнивалась к сумме на 16 процентов меньше, нежели в этом году. В онлайн-магазинах эта сумма была меньше на почти 12 процентов. Помимо обычных покупок было зафиксировано, что дополнительные траты в один день составили около 25 миллиардов рублей. Самыми популярными были бытовые товары и электронные гаджеты разных типов. На такие товары россияне потратили около 6,5 миллиарда рублей. На одежду и другие элементы внешнего вида россияне потратили около 18 миллиардов рублей, что в два раза больше прошлогоднего показателя. На косметику россияне потратили чуть больше 4,5 миллиарда рублей, что в три раза больше, чем в 2017 году.

За одну «Черную пятницу» россияне оформили около 35 миллионов покупок. Онлайн-покупок было оформлено куда меньше, всего пять миллионов. Тем не менее только два миллиона потребителей ждали скидок. Самыми активными в это время года оказались граждане возрастом от 16 до 25 лет, им не уступили и граждане более пожилого возраста, от 50 до 60 лет.

Весьма любопытно то, что практически обыватели всех регионов Российской Федерации делали покупки во время скидок и акций, лишь только покупатели из Алтая и Тывы не приняли во внимание «Черную пятницу». В других оставшихся областях расходы выросли на 5 процентов. Самыми активными оказались покупатели из Северного Кавказа, там было потрачено в 1,5 раза больше, чем в обычные дни. Питерцы отличились показателем в 34 процента, а жители столицы – в 25%.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (1)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *