Секретные доклады ученых: необъяснимые явления на Земле и в космосе

07:48, 07 Дек, 2020
Анна Федорова

Ученые всего мира ежегодно сталкиваются с такими явлениями, которые им крайне сложно объяснить. Специалисты, занимающиеся исследованиями таинственных мест Земли, ранее сделали парадоксальный вывод. Наличие аномальных зон доказано не только на нашей планете, а и в космическом пространстве.

Эксперты не исключают здесь взаимосвязь. Более того, в научном мире есть мнение и о том, что Солнечная система как таковая на самом деле представляет собой своеобразную аномалию Вселенной.

Необъяснимые явления на Земле: зона Прейзера в США

Под городом Санта-Крус в американском штате Калифорния есть весьма загадочное место, называемое зоной Прейзера. Ученые называют эту территорию аномальной, поскольку на нее даже не распространяются законы физики.

Люди одного роста, которые стоят на плоской ровной поверхности, кажутся там один – выше, другой – ниже. Зона была открыта еще в далеком 1940 году, однако, исследователи до сих пор в замешательстве, по какой причине такое происходит.

Наша планета удаляется от Солнца

Ученые из России несколько лет тому назад обнаружили, что наша планета удаляется от главного светила примерно на 15 см за год. Объяснить это специалисты не могут. Однако, астрономы успокаивают: при таком темпе похолодание угрожает современному человечеству не раньше, чем через сотни миллионов лет.

Расширение Вселенной

Ученые, представляющие Пекинский институт теоретической физики, ранее обнародовали материалы своего масштабного исследования, в которых безапелляционно заявили: наша Вселенная постепенно расширяется. Основываясь на этой теории, китайские специалисты предположили, что параллельные миры все же действительно существуют.

Необъяснимые явления в космосе: в Млечном Пути есть скопления

Ученые давно зафиксировали любопытное скопление пыли и газов в Млечном Пути. Они утверждают, что длина данного образования достигает около 600 световых лет, а по форме оно очень напоминает знак бесконечности. Температура составляет там 258 градусов с отметкой «минус», уточнили астрономы. Природа скопления в Млечном пути до сих пор остается при этом неустановленной.

На рельефе Марса была вода

На поверхности Красной планеты отчетливо заметны высохшие каналы, и ученые убеждены, что по ним протекала некогда жидкость. Возраст каналов – от 3,5 до 3,8 млрд лет, предполагают специалисты. Климат был тогда, по их словам, довольно теплым и влажным, в противном случае воде попросту не удалось бы оставить после себя подобные следы. Исследователи не исключают, что Северное полушарие когда-то представляло собой океан, а ряд подземных источников могут иметь место на равнине Хриса и сегодня.

Седна – новая планета в Солнечной системе

В конце 2003 года стало известно об открытии новой планеты – Седны. Вот только действительно ли она фигурирует в составе Солнечной системы, достоверно неизвестно до сих пор. Расстояние от Седны до Солнца в три раза больше расстояния до Нептуна, являющегося крайней планетой в Солнечной системе, если не принимать во внимание карликовый Плутон. Именно это и заставляет астрономов сомневаться.

Однако, ось Седны проходит вокруг главного светила. На максимальное расстояние к Солнцу обнаруженная планета приблизится, по прогнозам, не раньше, чем в 2076 году. Возможно, после этого ученым удастся изучить Седну более детально.