Сеть «ВкусВилл» шокировала рекламой с ЛГБТ-парой
Первый раз в истории российского государства в поддержку ЛГБТ-людей крупный российский бренд выпустил рекламу. На дерзкий шаг пошла сеть «ВкусВилл». Правда, российское общество не очень положительно отнеслось к такому «мероприятию» — в обществе разразился огромный скандал.
«ВкусВилл» выпустил рекламу с участием лесбийской пары, смотреть видео
Сеть магазинов «ВкусВилл» сообщила об угрозах после рекламы с ЛГБТ-парой
Сеть магазинов здорового питания «ВкусВилл» сообщила об угрозах после публикации рекламы с участием ЛГБТ-пары. Об этом пишет «МБХ Медиа» со ссылкой на управляющего фабрикой контента сети Романа Полякова. Он утверждает, что угрозы поступают не только представителям компании, но и самим героиням опубликованного материала. Сейчас этих угроз, а также резко негативных отзывов, по его словам, уже тысячи, поскольку в комментарии пришли пользователи, ранее не подписанные на соцсети марки.
«Такие семьи тоже есть, они тоже ходят в наш магазин, и поскольку мы решили, что все это соответствует нашим ценностям, мы с удовольствием включили их в публикацию: и на сайте, и в соцсетях», — объяснил управляющий.
Фотоснимок девушек появился в разделе на сайте торговой сети, посвященном историям о покупателях. На фотографии изображена семья, состоящая из четырех женщин: пара лесбиянок, сестра одной из девушек и ее мать. На скриншотах, которые предоставили редакции «МБХ Медиа» героини рекламы, можно увидеть угрозы «порезать ее семью», девушек называют «фем собаками» и другими оскорбительными словами. Многие покупатели выступили с призывами бойкотировать марку, и пообещали пожаловаться на пропаганду гомосексуализма в «компетентные органы».
Напомним, что российские компании, за исключением нишевых независимых брендов, крайне редко поддерживают «Месяц гордости», а модные ритейлеры в последние годы даже не хотят привозить специальные прайд-коллекции в Россию, чтобы избежать проблем с властями. Практически любая реклама, в которой упоминается тематика ЛГБТ, вызывает недовольство чиновников. При этом они, как правило, ссылаются на закон о «гей-пропаганде».