Стала известна вся правда о нашумевшем отравлении музыкального продюсера Бари Алибасова

18:00, 11 Июл, 2019
Ольга Вайленко

Наконец музыкальный продюсер Бари Алибасов и его сын Бари Алибасов-младший стали героями программы «На самом деле», ведущим которой является Дмитрий Шепелев. В рамках программы продюсер выслушал множество обвинений в свой адрес по поводу нашумевшей истории с отравлением.

«Сын Бари Алибасова в очередной раз подробно описал события того дня, когда его отцу потребовалась помощь врачей. Внимательно выслушав молодого человека, эксперты нашли много нестыковок в его истории. Более того, проверка на детекторе лжи показала, что утку о смерти артиста запустил именно его сын. Он же придумал историю с пропажей любимого кота папы», – стало известно в ходе программы.

Что касается музыкального продюсера, то он совершенно не помнит, в какой больнице лежал и какой жидкостью отравился. В правдивости его слов усомнился профессор НИИ имени Склифосовского Игорь Шарипов.

«Он ни одного часа в коме не был… Он просто был под обезболивающим, седативными препаратами. Какая кома, господа?» – заявил медик.

Также он отметил, что при ожоге 4-ой степени, как раньше говорил Алибасов, продюсер не смог так сейчас сидеть и спокойно общаться.

«Таких как вы я сотню лечил в свое время, с ожогами и не только. Ожог 3-й или 4-й степени – это пищевод умер. У вас, Бари, пищевод нормального человека», – подчеркнул профессор.

После этого продюсер вместе со своим сыном прошли проверку на полиграфе, которая показала, что у музыканта не было ни потери памяти, ни отравления, а жидкость для прочистки труб он отпил намеренно, а затем выплюнул. Ну и в заключении программы ведущий продемонстрировал всем фрагмент переписки помощника Алибасова с одним из врачей. Переписывались они буквально за месяц до госпитализации. В ходе переписки был и заранее придуман диагноз, который в дальнейшем будет поставлен продюсеру.

«Думаю, предлог госпитализации надо придумать не алко, а желудок или печень? Офис и кота я беру на себя», – написал помощник.

Врач ответил: «Мы тоже решили, что мозг и желудок».

После этого музыкальный продюсер покинул студию, а выслушивать все обвинения остался его сын.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *