Станции метро на Большой кольцевой линии Москвы откроют в концу 2021 года

19:30, 07 Фев, 2021
Анна Федорова

Мэрия Москвы собирается до окончания 2021 года открыть 21 станцию метро. Основным проектом строителей будет Большая кольцевая линия. На протяжении года правительство намерено соорудить больше 28 км линий и запустить новые станции, что будут частью БКЛ.

Какие станции метро запустили в Москве в 2020 году

Предыдущие 10 лет считаются самым лучшим временем для возведения подземных путей. С 2011 года смогли соорудить 305 км линий, больше сотни станций, 10 электрических депо и 3 новых вестибюля. За эти года время карта подземного транспорта увеличилась почти в два раза.

В 2018 году строители поставили настоящий рекорд на протяжении всей истории столичного метро – 17 новых станций и приблизительно 33 км линий. Работа не прекращалась даже во время самоизоляции, которую вводили из-за коронавируса.

В предыдущем году возобновили проезд по еще одному участку Некрасовской линии и на части БКЛ с шестью станциями. По окончанию года работают станция БКЛ и Электрозаводская.

Какие станции метро собираются открыть в 2021 году в Москве

Основным проектом данного года считается БКЛ. Это получится самая затяжная кольцевая линия во всем мире. Длина ее будет достигать 70 км, и 31 станция. Приблизительно 10 станций сейчас уже доступны для обитателей и гостей города.
Ездить по первому участку начали еще зимой 2018 года. В северо-западной части города начали работать Деловой центр, Хорошевская и лругие. По окончанию того же года была сооружена еще Савеловская.

На протяжении нескольких лет упорной работы специалистов был создан задел, благодаря чему, в данном году получится открыть одновременно 11 построенных станций на западной и южной части БКЛ. Хотят вовсе окончить работы на БЛК, а полностью кольцо сомкнется в будущем году.

Как будет выглядеть в Москве западный участок Большой кольцевой линии

Здесь планируется постройка четырех станций, что будут тянуться на протяжении 9 км. Благодаря скорому открытию, разгрузятся работающие радиальные линии и станет более качественная транспортная развязка для сотни тысяч жителей столицы.

Станция Карамышевская будет сделана в духе времен ВОВ. На стенах повесят картины, что поведают о происшествиях тех времен. Саму стену оснастят пепельным гранитом различных тонов, а колонны отделают нержавейкой.

Станция Мневники получит оборудование, которое имитирует бетон. Эксперты решили визуально соединить пространство за счет колонн алого оттенка в центральной части платформы. Подобные элементы появятся и в остальных частях станции, к примеру, алые колонны и вставки в холле.

Станцию Терехово решили устроить в более нежных тонах. На колонах поместят силуэты людей, что будут наноситься с помощь технологии цифровой печати на бетоне. На потолке повесят современные лампы.

Как оформят в Москве юго-западные участок нового метро

Длина данного участка получилась чуть более 9 км. После того, как откроется движение, доезжать в центр и иные уголки города получат возможность обитатели Раменки, проспекта Вернадского и других районов, у которых сейчас не очень хорошая транспортная развязка.

Мичуринский проспект будет сделана в японском стиле. Иероглиф, который является символом дружбы, вместе с красивым рисунком, будет одним из основных частей дизайна. А вот для верхнего холла решили отдать предпочтение более нежными цветами.

На станции Проспект Вернадского получится увидеть оформление фай-тек с темными колоннами на платформе, оранжевыми стенами и лампами на потолке в интересном порядке. В центре будет лестница с железными перилами. Над путями установят прозрачную галерею, где получится перейти на соседнюю ветку.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *