Subway: российский рынок фастфуда снизился на 6%

13:42, 26 Окт, 2015
Андрей Попов, бизнес-аналитик Subway Russia Service Company, заявил, что на рынке фастфуда России в настоящее время наблюдается существенный спад.

По словам Попова, речь идёт о снижении рынка «быстрого питания» на 6% в сравнении с минувшим годом. Аналитик заметил, что сейчас российские рестораны фастфуда близки к яме, поэтому дальнейшего ухудшения ситуации в Subway не ожидают. В 2017 году данный сегмент российского общепита должен показать рост, уверен аналитик.

Несмотря на такой спад рынка, в Subway заявили о планах открыть в текущем году четыре новых заведения. Как ранее писали Пронедра, в Роспотребнадзоре начали работать над новыми планами торговли уличной едой. Планируется, что новые правила упорядочат деятельность уличных торговых точек и снизят давление на данный сегмент бизнеса.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *