Светлана Лобода возмущена плохой работой сотрудников Шереметьево

22:31, 16 Янв, 2019
Анна Федорова

Известная певица Украины, которая активно работает в России, не так давно была крайне возмущена плохой, по её мнению, работой персонала международного аэропорта Шереметьево. Своё негодование Светлана озвучила и непосредственно при самом инциденте, и по прошествии некоторого времени.

Причина недовольства

Нам неизвестно точно, можем только догадываться об истинных мотивах возникшего некрасивого события, даже не хочется это облекать в слова (важно каждому здравомыслящему человеку понимать, что наши слова, написанные или сказанные, имеют силу и влияние, так что не будем искусственно формировать у читателя мнение, ограничимся фактами без их толкования).

То, как сама Светлана охарактеризовала скандал и последующее намерение, означает приблизительно следующее – это желание получить в полном объёме оплаченные ею очень дорогие услуги, чего не произошло. Певица была этим крайне расстроена, потому что, и это важно принять во внимание, заказанное ею дорогостоящее vip-обслуживание было необходимо для своевременной подготовки к генеральной репетиции грядущей премьеры.

Светлана Лобода, конечно же, много работает для того, чтобы самой выступить правильно перед зрителями, заплативших немалые деньги за билет на концерт, и она прикладывает усилия, чтобы выложиться на 200 %. Посему и имеет претензии к непредоставлению уже ей самой оплаченного. Совершенно логично при своём ответственном отношении к работе ожидать того же и от других. Светлана, по её же словам, совершенно нетерпима к отсутствию профессионализма.

Певица дала слово, что с помощью нужных знакомств она с этой ситуацией разберётся. Кроме того, Лобода собирается, как стало известно, предъявить аэропорту официальную претензию.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *