У абонентов «Билайн» в Санкт-Петербурге неожиданно пропала связь
Абоненты отечественной мобильной сети «Билайн» в Санкт-Петербурге сегодня, во вторник, 3 августа, массово жалуются на отсутствие сигнала. Судя по данным портала Downdetector, проблемы наблюдаются не только у жителей СПб, но и у столичных абонентов.
Почему у абонентов Билайн сегодня нет связи
У «Билайна» сегодня серьезные проблемы со связью в Санкт-Петербурге. Вернее, у абонентов этой сети. В течение дня граждане то и дело жалуются на отсутствие сигнала. А что же «Билайн»? Официальных комментариев провайдер пока не давал.
Пока провайдер молчит, пользователи жалуются в Сети на отсутствие хоть какой-то реакции со стороны оператора. Push-уведомления с информацией о сроках исправления проблемы им не приходили.
«Уважаемый #билайн, если у вас проблемы со связью, не логично ли отправить пуши «простите, что-то сломалось, чиним», — пишут в Сети.
Как понять, что со связью
Почему возможны проблемы и пропадает сеть «Билайн», что необходимо делать в случае, если сейчас нет мобильной связи, и как решить проблему максимально быстро — эти вопросы всегда актуальны, когда пропадает сигнал. Давайте попробуем разобраться с ними.
- Причины
Появление проблемы, почему сегодня у вас случилась ситуация, что не ловит сеть «Билайн» и пропала связь, может возникнуть по самым разным причинам. Источником возникшей ситуации, почему номер абонента стал временно недоступен, может быть не только на стороне оператора, но и используемый телефон или симка сотового оператора «Билайн».
Чтобы решить возникшую проблему максимально быстро, вам необходимо для начала определить, что привело к ее появлению. Ведь даже если вы находитесь в привычном для себя месте, где не возникало ранее проблем с сетью, возможны сложности в работе телефона.
Среди основных причин, что сеть оператора недоступна, и это относится не только к «Билайн», а и к «МТС», «МегаФон», «Теле2», проблемы, связанные с техническим либо программным сбоем в работе, из-за чего телефонный аппарат не ловит сеть.
Также проблема может быть связана с неполадками сим-карты. Несмотря на простоту этого маленького чипа, он также подвержен повреждениям, вызванным как физическими факторами, так и сбоями в работе гаджета, в котором она используется.
Проблема может возникать и со стороны оператора. Кроме отсутствия сигнала сети в определенной местности, могут происходить и сбои в работе систем, или элементарная перегрузка. В последнем случае телефон может регистрироваться в сети, но воспользоваться сервисами оператора не получится.
- Решения
Независимо от причины, вы сможете довольно быстро исправить ситуацию в большинстве случаев. Если вы уверены, что находитесь в зоне уверенного приема «Билайн», но мобильная сеть стала недоступна, то мы расскажем, что делать для определения причины проблемы, и как ее исправить.
Самое простое, что можно сделать в такой ситуации, перезагрузить свое устройство. Для этого выключите его на несколько секунд и снова включите. Также рекомендуем не только перезагрузить телефон, но и переустановить симку в нем. Выключив свой гаджет, выньте из лотка карточку, и установите снова. Этот вариант может помочь и в том случае, если симка регистрируется в сети оператора, но совершить звонок, отправить сообщение, или подключиться к интернету не выходит.
Сотовые телефоны — сложные технические устройства, несмотря на всю простоту использования, и нередко могут быть элементарные сбои программного обеспечения. Это может привести к тому, что устройство не может найти сеть и подключиться к ней. Попробуйте также выполнить поиск сети вручную через настройки своего гаджета. Такой вариант будет актуален и в том случае, если столкнулись с недоступностью сети во время поездки. При сканировании списка сетей вы увидите, какие операторы доступны для использования, а номера каких телефонов недоступны.
Если самые простые варианты не помогают, то потребуется проверить источник проблемы, почему нет сети, вставив симку в другой телефон, или установив любую другую сим-карту («Теле2», «МТС», «МегаФон») в свой телефон. В первом случае вы сможете проверить свою сим-карту на наличие проблемы, а во втором — свой телефон.
Если сим-карта работает в другом телефоне, то проблема в вашем гаджете. Для его проверки потребуется другая сим-карта любого оператора. Если проблема остается и в этом случае, то потребуется ремонт.
В случае, если сим-карта не регистрируется в другом телефоне, то вам потребуется заменить ее на новую. Как сделать это с сохранением своего номера, вы можете узнать из нашего обзора. А вот если телефон определяет сим-карту и подключается к «Билайн», но невозможно использовать услуги, то проблема в сети оператора или в блокировке номера. Дополнительно можно проверить доступность своего номера для входящих, набрав его с любого другого телефона.
Если при звонке на свой «Билайн» вы слышите, что в настоящий момент вызываемый абонент недоступен, или предлагается оставить сообщение после сигнала (если у вас активирован автоответчик), то проверьте свой баланс. Если на балансе достаточное количество средств, то позвоните в справочную «Билайн» с любого другого телефона по бесплатному номеру, который известен всем абонентам.