Эксперты назвали самую распостраненную поломку смартфонов, с которой пользователи обращаются к мастеру

12:10, 23 Ноя, 2018
Анна Федорова

Сотрудниками американской аналитической компании SquareTrade был проведен опрос среди пользователей смартфонов, чтобы узнать наиболее частую поломку, с которой сталкиваются американские пользователи.

Согласно опубликованным результатам, более 66% пользователей смартфонов сталкиваются с различными поломками девайсов. 29% из опрошенных рассказали, что столкнулись с поломкой экрана телефона, за последний год около 50 миллионов пользователей приносили свои гаджеты в сервисы с разбитым экраном. За последний год пользователи потратили на починку разбитого экрана около 3,4 миллиарда долларов.  Отмечается, что 37% пользователей отказывались менять экран смартфона при падении телефона, а 27% утверждали, что экран был поврежден при попытке надеть или снять чехол.

На втором месте в рейтинге самых распространенных поломок смартфонов, с которыми обращаются к мастеру, оказался поцарапанный экран, около 27 % пользователей несет свой гаджет в сервис, если на экране появляется несколько царапин. 22% из всех опрошенных обращается к мастеру по ремонту только когда возникает проблема в работе аккумулятора. 16% из всех участников опроса относят свой гаджет на ремонт в случае неработающего экрана и побитых граней корпуса. В большинстве случаев смартфоны получают  серьёзные повреждения в результате падения с высоты.

На вопрос о том, сколько нужно будет заплатить мастеру за ремонт своего гаджета, большая часть пользователей не могла ответить. Некоторые были уверены, что замена разбитого стекла обойдется им максимум в 150 долларов, тогда как настоящая цена замены стекла составляет 330 долларов (это касается пользователей iPhone Xs Max).  Среди опрошенных американцев  были те, кто предпочел бы не относить сломанный гаджет к мастеру, а приобрести вместо него новый.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *