В Госдуме предложили ограничить рекламу во время показа фильмов
20:01, 13 Янв, 2017
На рассмотрение Госдумы РФ поступил законопроект об ограничении длительности рекламы во время демонстрации кинофильмов по телевидению.
Автором законопроекта выступил Станислав Говорухин, глава комитета Госдумы по культуре. В настоящее время действует закон, согласно которому показ фильма можно прерывать рекламой неограниченное число раз, но каждая рекламная пауза не должна превышать 4 минуты.
Говорухин предлагает ввести рекламу только до показа фильма и после его окончания. Также телеканал должен добиться согласия правообладателя фильма на трансляцию рекламы. А длительность рекламной паузы не должна превышать 2 минуты. Представители российских телеканалов и рекламного бизнеса пока никак не комментировали инициативу депутата нижней палаты парламента.
Ранее Пронедра писали, что российские парламентарии могут запретить рекламировать кредиты.
Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)