В Госдуме предложили ограничить рекламу во время показа фильмов

20:01, 13 Янв, 2017
На рассмотрение Госдумы РФ поступил законопроект об ограничении длительности рекламы во время демонстрации кинофильмов по телевидению.

Автором законопроекта выступил Станислав Говорухин, глава комитета Госдумы по культуре. В настоящее время действует закон, согласно которому показ фильма можно прерывать рекламой неограниченное число раз, но каждая рекламная пауза не должна превышать 4 минуты.

Говорухин предлагает ввести рекламу только до показа фильма и после его окончания. Также телеканал должен добиться согласия правообладателя фильма на трансляцию рекламы. А длительность рекламной паузы не должна превышать 2 минуты. Представители российских телеканалов и рекламного бизнеса пока никак не комментировали инициативу депутата нижней палаты парламента.

Ранее Пронедра писали, что российские парламентарии могут запретить рекламировать кредиты.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *