В «МОЭК» заявили о начале подачи тепла по адресам москвичей
Из-за резкого похолодания в этом году отопительный сезон начинают рано. Столичный градоначальник Сергей Собянин ранее заявил о том, что тринадцатого сентября начата подача тепла в систему. Соответствующее распоряжение поступило в фирму «Московская объединенная энергетическая компания» (МОЭК), которая заведует этими вопросами. Какова сейчас ситуация с обеспечением жилищ теплом?
За пять дней с тринадцатого сентября тепло получат все
Подключение городских сооружений к системе отопления – это процесс, который не завершается одномоментно. Поэтому по состоянию на шестнадцатое сентября теплом обеспечены не все многоквартирные дома. Традиционно первым делом тепловые носители поставляют в объекты ключевой инфраструктуры. К ним относятся образовательные учреждения, садики, медицинские организации. Позднее «заводят» тепло в жилые дома и офисные здания, потом – в предприятия торговой сферы.
Перед началом подачи тепла управляющая компания должна проверить исправность всех систем. Может выполняться «развоздушивание» тепловых носителей, устранение утечек и прочих неисправностей. «МОЭК» отчитался о том, что имеется 100% готовность всех систем, поэтому подача тепла начата в штатном режиме. Часть москвичей уже почувствовали желанную теплоту, другим же придется подождать пару дней.
При отсутствии отопления нужно обратиться на горячую линию «МОЭК»
В энергетической компании не исключают, что при потеплении могут «прикрутить» подачу тепла, но как только температура вновь упадет ниже рекомендуемой среднесуточной отметки (восемь градусов и меньше), теплоносители вновь оперативно подключат. Организация «МОЭК» осуществляет работу с юридическими лицами на основании заключенных договоров. Она ответственна за эксплуатацию и обеспечение работоспособности внутридомовых тепловых сетей.
Поэтому при отсутствии заключенных договоров тепло не будет подано дому. В Москве есть единая справочная линия по вопросам начала отопительного сезона. По телефонному номеру 8 (800) 100-23-29 можно узнать всю необходимую информацию о причинах отсутствия отопления в доме и сроках его подачи. Также работает горячая линия ПАО «МОЭК»: 8 (495) 539-59-59. Здесь готовы выслушать жалобы пользователей, и оперативно устранить проблемы. Обращаться можно не только в телефонном режиме, но и через официальный сайт компании, оставив там заявку.