В Qiwi пояснили заморозку счетов клиентов решениями правоохранителей

21:27, 25 Мар, 2016
Администрация Qiwi прокомментировала жалобы некоторых своих клиентов, которые заявили о заморозке средств на счетах.

В частности, пользователи сообщили, что система заблокировала их счета, а также потребовала предоставить копии документов, в том числе и паспорта. В противном случае клиентам пригрозили отказом в обслуживании и возврате денежных средств.

Кроме того, клиенты отметили, что администрация сервиса расторгает с ними договор в одностороннем порядке, соглашаясь возвратить средства исключительно после предоставления документов, заверенных в нотариальных органах.

В Qiwi проинформировали, что блокировка счетов связана с получением соответствующих решений правоохранительных органов. По большей части замораживаются кошельки Visa Qiwi Wallet пользователей, заподозренных в мошеннических действиях. Пронедра ранее писали, что в столичном офисе Qiwi в 2015 году прошли обыски.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *