В работе мобильного приложения от «Райффайзенбанк» были сбои

19:07, 03 Янв, 2018
Марина Онегина

Сотрудники «Райффайзенбанка» оперативно предупредили всех своих клиентов, что мобильное приложение Garmin Pay может работать со сбоями. Соответствующее уведомление появилось на странице финансово-кредитной организации в «Твиттере».

В «Райффайзенбанке» сообщили, что могут возникнуть некоторые трудности при осуществлении банковских операций. Также могут быть проблемы со входом в мобильное приложение. Специалисты банка сразу же принялись за решение проблемы и быстро ее устранили. Стоит заметить, что Garmin Pay россияне начали использовать 19 декабря. Добавив свои платежные карточки в сервис, можно через него оплачивать покупки. При этом делать это возможно и при помощи спортивных часов Garmin Vivoactive 3.

Garmin Pay считается четвертым электронным кошельком, вышедшим с бесконтактной технологией на рынок платежей России. Кроме того, он стал четвертым кошельком, доступным клиентам «Райффайзенбанк». Чтобы активировать функцию оплаты, начать использовать Vivoactive 3, нужно скачать приложение Garmin Connect на свой телефон, синхронизировать с часами и добавить карточки MasterCard «Райффайзенбанк». Провести оплату легко: разблокируйте часы, введя цифровой код, и поднесите его к терминалу. В наступившем году разработчики планируют расширить линейку моделей, которые поддерживают сервис.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *