В России появились хот-доги с искусственной сосиской

12:45, 20 Ноя, 2019
Ирина Валькова

В ресторанном холдинге White Rabbit Family и сети бургерных «Ракета» начали предлагать клиентам хот-доги с сосисками из искусственного мяса. Производством продукта занимается американская марка Beyond Meat.

Как удалось выяснить специалистам, в состав сосиски входят гороховый белок, вода, кокосовое и рапсовое масла. Оболочка сосиски изготавливается из материала, который получается при обработке морских водорослей. Как заявляют производители, по вкусу новые сосиски совсем не отличаются от тех, которые сделаны из свинины, но при этом они являются «100-процентно веганским продуктом». При этом в составе булочек могут быть молоко или яйца, что не вписывается в веганскую диету.

Продукция Beyond Meat появилась на российском рынке в начале ноября. В частности, в 29 магазинах сети «Азбука вкуса» в Москве можно купить упаковку из двух котлет Beyond Burger весом 227 граммов. Ее стоимость составляет 750 рублей. Специалисты сравнили цены искусственного мяса с настоящим и выяснили, что ввозная цена искусственного мяса слишком высока – три тысячи рублей за килограмм, а это соответствует стоимости премиальной говядины или ягнятины.

Ранее Эмманюэль Фабер, который является председателем совета директоров французской компании Danone, заявил о том, что в скором будущем люди могут частично отказаться от употребления традиционных мяса и молока. Вместо этого в их рационе появятся продукты растительного происхождения. По его словам, потребление молочных продуктов может снизиться на 20 процентов, а мяса — почти наполовину.

Beyond Meat, основанная в 2009 году, является самым известным в мире производителем растительного мяса. Среди инвесторов компании – сооснователь Microsoft Билл Гейтс, актер Леонардо ди Каприо и бывший гендиректор McDonald’s Дон Томпсон. В 2019 году компания в ходе IPO привлекла 240 миллионов долларов.

Бургеры с котлетой из мяса от Beyond Meat впервые появились в ресторанах группы White Rabbit Family в апреле этого года. К сентябрю было продано около 20 000 таких бургеров. По оценкам Forbes, это принесло продавцам не менее 10 млн рублей выручки.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *