В России появится Этический кодекс общения продавцов с клиентами

06:36, 09 Фев, 2015
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) планирует разработать Кодекс этики продавцов. На подобные меры сетевики решились после случая в одном из магазинов Санкт-Петербурга, когда престарелая женщина, обвинённая в краже, скончалась от сердечного приступа.

Исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов напомнил, что 81-летнюю Раузу Галимову доставили в отделение полиции, где она и умерла, после того, как сотрудник магазина «Магнит» обнаружил в тележке пенсионерки неоплаченное сливочное масло. Женщина попыталась расплатиться, однако в магазине решили вызвать сотрудников правоохранительных органов.

Карпов подчеркнул, что продавцы должны выстраивать общение с покупателями, используя специальные правила, в число которых, в частности, следует включить руководство по решению конфликтных ситуаций. Он добавил, что сетевые магазины работают с поставщиками на основании Кодекса добросовестных практик, а вот для работы с потребителями подобных единых документов не существует, каждая сеть применяет собственные инструкции.

В X5 Retail Group и «Дикси» инициативу АКОРТ, направленную на повышение качества обслуживания, поддержали. В свою очередь эксперты заявили, что этические правила невозможно сформировать сразу, поскольку продавцы зачастую настроены враждебно по отношению к покупателям.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *