В топ-3 самых дорогих брендов остались Coca-Cola, Apple и Google

16:54, 05 Окт, 2016
Четвёртый год подряд самыми дорогими брендами мира становятся компании Apple, Google и Coca-Cola, о чём говорит отчёт Interbrand Corp.

По данным корпорации, стоимость Apple в 2016 году повысилась на 5% и составила $179,1 млрд, а занимающий вторую позицию Google подорожал на 11% (до $133,3 млрд). Coca-Cola, возглавлявшая рейтинг с 2000 по 2013 годы, в этот раз оказалась лишь третьей — стоимость бренда компании уменьшилась на 7% и составила только $73,1 млрд.

В целом, топ-10 рейтинга преимущественно представлен компаниями высокотехнологичного сектора. Вместе с Google и Apple здесь разместились Microsoft, IBM, Samsung и Amazon. Шестую строчку в рейтинге занял бренд Toyota, на девятой позиции оказался Mercedes. Последняя позиция в топ-10 досталась General Electric, бренд которого оценили в $43,1 млрд. Самый большой рост (на 48%) за год показала соцсеть Facebook, поднявшись на 15 строчку.

Накануне Пронедра писали, что Билл Гейтс остался самым богатым американцем по итогам рейтинга Forbes.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *