В топ-3 самых дорогих брендов остались Coca-Cola, Apple и Google
По данным корпорации, стоимость Apple в 2016 году повысилась на 5% и составила $179,1 млрд, а занимающий вторую позицию Google подорожал на 11% (до $133,3 млрд). Coca-Cola, возглавлявшая рейтинг с 2000 по 2013 годы, в этот раз оказалась лишь третьей — стоимость бренда компании уменьшилась на 7% и составила только $73,1 млрд.
В целом, топ-10 рейтинга преимущественно представлен компаниями высокотехнологичного сектора. Вместе с Google и Apple здесь разместились Microsoft, IBM, Samsung и Amazon. Шестую строчку в рейтинге занял бренд Toyota, на девятой позиции оказался Mercedes. Последняя позиция в топ-10 досталась General Electric, бренд которого оценили в $43,1 млрд. Самый большой рост (на 48%) за год показала соцсеть Facebook, поднявшись на 15 строчку.
Накануне Пронедра писали, что Билл Гейтс остался самым богатым американцем по итогам рейтинга Forbes.