Visa повышает комиссию за оплату картами в магазинах во всем мире
В Сети появилось сообщение, где сказано о том, что платежная система Visa с 1 февраля следующего года собирается изменить часть межбанковских комиссий при оплате товаров.
Visa поднимет комиссию за оплату картами в магазинах
Иностранные информационные агентства сообщают, что платежная система «Виза» 1 февраля 2022 года собирается изменить часть межбанковских комиссий при оплате товаров. Для супермаркетов комиссия за прием карт может вырасти с 1 до 1,3 процента, а крупнейшие магазины мебели, бытовой техники и курьерской службы не смогут рассчитывать на льготный тариф. Известно, что сейчас интерчейндж для них установлен на уровне 1-1,65 процента, позже он будет зависеть от категории карты, которой совершили оплату и будет варьироваться от 1,5 до 2,3 процента.
Представитель «Виза» объяснил, что система периодически пересматривает ставки межбанковских комиссий с целью обеспечения необходимых условий на рынке. Это сделано для того, чтобы развивать электронные платежи и сети их приема. Изменение существующей программы направлено на то, чтобы привести тарифную политику в соответствие с текущими рыночными реалиями.
В «Виза» отметили, что интерчейндж — это не основной доход платежной системы, его получает банк-эмитент и направляет на развитие платежной инфраструктуры. По словам специалистов, данный инструмент позволяет платежному рынку на территории Российской Федерации всего за несколько месяцев стать одним из самых инновационных в мире.
У карт Visa появилась новая функция
Пользователи карт «Виза» на территории Российской Федерации получат возможность удалять данные своих карт со сторонних порталов. Также появится возможность отслеживать их наличие в интернет-магазинах. Держатели карт будут иметь возможность приостановить действие подписок и оформить новые в случае необходимости. Известно, что эта опция поможет предотвратить непредвиденные платежи по забытым подпискам и исключить утечки банковских данных.
Новый сервис собираются добавить в мобильное приложение банка, где юзеры увидят перечень онлайн-магазинов, в которых оставляли свои данные, а также оформляли подписки. На территории Российской Федерации многие банки уже готовятся к внедрению сервиса. Отметим, что сервис начали внедрять ВТБ, «МТС Банк» и «Хоум Кредит». В одном из банков отметили, что они находятся на стадии пилота и в ближайшее время планируют предоставить держателям карт функционал отказа от подписок.
Похожий по функционалу сервис разрабатывается в рамках системы быстрых платежей, но с другим принципом оформления подписок. По словам специалистов, в ближайшее время «Виза» будет развиваться в России и создаст множество интересных условий для работы.