Впору схватиться за голову: с 1 июля россиян ожидают новые правила продажи одежды – по-старому уже не будет

14:00, 02 Июл, 2024
Евгения Комарова
Источник фото: stroitel76.ru

Наступление нового месяца нередко сопровождается изменениями в законодательной или другой сфере. Так, в России с 1 июля обновились правила, касающиеся реализации одежды – по-старому продавать не будут. Изменения касаются немаркированных товаров. Стоит ли россиянам хвататься за голову, сообщает pg13.ru.

По-старому не будет: как меняются условия продажи одежды

Власти ввели полный запрет на продажу немаркированных товаров. Изменения затрагивают почти все разновидности верхней одежды, вроде:

  • курток;
  • плащей;
  • пальто.

Кроме того, ограничения распространяются на трикотажные, вязаные и другие изделия.

Согласно новым нормативным актам, нарушителей ждут штрафы в 50 000 – 300 000 рублей. Немаркированные изделия ожидает конфискация. Эти меры направлены на борьбу с нелегальными схемами и обеспечение контроля за качеством и происхождением товаров на российском рынке.

Юридический аспект новых правил комментируют эксперты, отмечая, что с 1 июля потребителям предстоит приобретать только ту одежду, которая маркирована в системе «Честный знак». Это, как известно журналистам pronedra.ru обеспечит им уверенность в законном происхождении приобретаемых товаров и защиту от возможных подделок.

«Хватаются за голову»: влияние новых правил

Новые правила уже начали оказывать значительное влияние на бизнес-сектор, специализирующийся на продаже одежды. Предпринимателям приходится обновлять ассортимент, избавляясь от неподходящего товара. Помимо расходов на данный процесс, им нужно пересматривать систему закупок.

Внедрение «Чистого знака» неизбежно будет сопровождаться дополнительными затратами. Предпринимателям приходится не только покупать специальное оборудование и оплачивать услуги операторов, но и пересматривать ценовую политику, что может повлиять на конечную стоимость товаров для потребителей.

Для бизнеса, занимающегося торговлей одеждой, вступление новых правил потребует значительной адаптации. Компаниям необходимо будет внедрять новые процедуры приемки, складского хранения и продажи маркированной одежды, обновлять программное обеспечение и системы учета. Эти меры направлены на улучшение качества обслуживания и снижение рисков для потребителей.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *