«Все были против»: Как Алла Пугачева обрела известность
У Примадонны российской эстрады Аллы Пугачевой целая армия поклонников. Вася страна ее любит и внимательно следит не только за ее творчеством, но и за личной жизнью. Но вот мало кто наверное знает, как Пугачевой удалось добиться таких успехов или как она вообще попала на сцену. Все секреты фееричного открытия в лице Аллы Пугачевой рассказала Ольга Рязанова, дочь легендарного режиссера Эльдара Рязанова.
«Таривердиев привел нечесанную девицу в мини-юбке, а потом ее втиснули в рамки», – написала Ольга Рязанова на своей страничке в Facebook.
Как оказалось, к записи песен для фильма Пугачёву привлек Микаэл Таривердиев, который был автором музыки. Тогда композитор уверенно говорил о том, что молодая певица сможет «хорошо спеть песни». Не все разделили с ним это мнение. Многие на съёмочной площадке начали говорить, что исполнение у Пугачёвой было вульгарно-эстрадное, поэтому Рязанову с Таривердиевым пришлось приложить немало усилий, чтобы «втиснуть» певицу «в рамки».
Это был 1975 год. Тогда о Пугачевой практически еще никто ничего не знал.
«А после того как фильм вышел, она пыталась петь эти песни в концертах, но уже в своей разухабистой манере а-ля «Арлекино», и Таривердиев запретил ей их исполнять», – добавила Ольга Рязанова.
Под постом дочери режиссера Эльдара Рязанова начали появляться комментарии от известных личностей.
Одним из первых пост прокомментировал режиссер Михаил Рахлин: «Она – талантливый человек. Но та манера, в которой исполнены песни в «Иронии судьбы», ей, наверное, не близка. А иная для этих песен не подходит. Один раз ей, Рязанову и Таривердиеву удалось адским трудом сотворить чудо. Больше, наверное, никто и не пытался».
Также свое мнение высказала и актриса Татьяна Томилина: «Я была на творческой встрече с Таривердиевым после этого фильма. До сих пор помню его страдальческий рассказ, как они вынимали из Пугачёвой то, что надо».
Что касается интернет-пользователей, то они совершенно по-разному восприняли слова Ольги Рязановой. Многие стали восхищаться творчеством Примадонны, другие же согласились с Рязановой. По их мнению, именно потому так и велика Алла Борисовна, что она – «королева пошлости».
«А я думаю, насколько многогранна эта личность. И об этой ее способности быть настоящей в разных, порой диаметрально противоположных состояниях души и способности вызывать у других такое множество проекций. Она как зеркало, в котором каждый находит собственные отражения, хорошие и плохие, чем и обусловлена градация реакций – от восхищения до обесценивания», – поделилась своим мнением пользователь Карина Матвеева.