«Яндекс.Маркет» станет российским аналогом Amazon
IT-гигант уже ведёт переговоры с логистическими операторами для того, чтобы обеспечить свою работу необходимыми объёмами запасов товаров. Такое заявление сделал Максим Гришаков, генеральный директор «Яндекс.Маркета». В перспективе планируется выставлять на торговой площадке не только широкий ассортимент товаров, но и перечень ряда услуг.
Подготовку к переводу сервиса на новую модель работы корпорация начала ещё в прошлом году. В первую очередь, был изменён принцип оплаты размещения рекламы — деньги стали перечисляться не за переходы клиентов на порталы конкретных интернет-магазинов, а за совершённые покупки. На новую схему уже перешли около 5 тыс. всех магазинов (четверть от общего количества), завязанных на «Яндекс.Маркет». Пронедра писали ранее, что в 2016 году сервис «Яндекс.Маркет» из товарного агрегатора превратился в отдельную компанию.